СТАЦИОНАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ

Добрый день.
Сегодня госпитализировался в самый сильный психотерапевтический стационар в городе - центр душевного здоровья.
Лежу в стационаре на данный момент, психотерапевт не видит необходимости в работе психотерапией , сказала, что только фарма мне поможет, тк как у меня вегетативный дисбаланс, а никакой психологической подоплеки у меня нет.
Диагноз - тревожное расстройство с паническими атаками.
Лечение - элзепам, винпоцетин, фенибут, глицин, мексидол, магний, калий и витамины группы B. Предлагали венлафаксин, но я от него отказался, так как склонен к сильным побочным действиям.
Поможет ли такой подход избираться от тревоги и паники?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Не самое удачное назначение, которое не включает в себя ни одного препарата - из первой группы выбора, при терапии подобных состояний. Да и госпитализация пациента при "тревожном неврозе", как правило не требуется.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, панические атаки и неврозы - это лишь внешнее отражение процессов происходящих в глубинах психики, и бороться надо не с симптомами (как это делают лекарства), а с причинами этого состояния- те надо навести порядок во внутреннем психологическом пространстве. Ни одно лекарство на свете этого сделать не сможет, это возможно только в ходе психотерапевтической работы. Смысла в госпитализации при таких состояниях и в перечисленных Вами препаратах вообще нет. Необходимо найти квалифицированного психотерапевта и лечиться адекватно.  Возможно это огромное количество назначенных Вам препаратов и облегчит состояние, но панические атаки не вылечит. Если Вы не собираетесь до конца жизни принимать лекарства, то нужно менять врача.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Нет, не поможет. Может на время снизить громкость звучания тревоги. Но в корне решить проблему - нет.