СТАЦИОНАР

Доброго времени суток! Хочу лечь в ПНД подлечиться.Может ли лечащий врач в стационаре дать направление на МСЭ по моей инициативе или это только на усмотрение врача?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, все госпитализации на усмотрения врача и с учетом требований больницы по плановым госпитализациям.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Если для направления на мсэк будут основания и ВКК примет такое решение, то - направят.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Юлия!
Этот вопрос оставлен на усмотрение врачебной комиссии при выписке пациента из стационара. А вообще, собрать все необходимые справки и заключения специалистов для прохождения МСЭ, равно как и подать заявление в бюро МСЭ, сегодня вполне можно и самостоятельно, закон это позволяет. Чтобы оформить инвалидность, необходимо представить следующие документы:
- Оригинал паспорта вместе с его копией.
- Заявление по форме 088/у-06, которое прилагается ко всем документам в день их подачи на комиссию.
- Направление на прохождение комиссии МСЭ.
- Копия трудовой книги, с обязательным заверением с отдела кадров организации, где работает человек.
- Для работающего важно предоставить информацию, которая подтверждает характер и условия труда на предприятии.
- Для учащихся необходимо представить характеристику из ВУЗа или учреждения образования.
- Документы - оригиналы и копии из медицинских учреждений, согласно которым подтверждаются или опровергаются нарушения функционирования органов организма.
- Свидетельство пенсионного страхования.
- В случае, если комиссия проходится повторно, необходимо предоставить копию ранее выданной справки об инвалидности и индивидуальной программы реабилитации.