БОЮСЬ ЗАБОЛЕТЬ ШИЗОФРЕНИЕЙ!!!

Здравствуйте, прошу помощи разобраться что со мной.Мне 24 года,с мая 2018 началась стрессовая ситуация: сдача ГОСов,защита магистерской диссертации
,также одновременно с этим возникли проблемы в семье,а именно (у сестры обострилась шизофрения), но у нас разные отцы и в роду больше нет таких заболеваний кроме неё.мама папа здоровы.тем самым я постоянно нервничала,переживала,иногда хотелось заплакать прямо на работе, но сдерживала себя, это состояние быстро проходило, то есть я быстро отвлекалась от этого и все нормально становилось.потом сестра с обострением приехала ко мне в гости,естественно, со своим бредом и так далее,а я живу вместе с молодым человеком,не очень хотелось чтобы он узнал что с ней.(он не знает что она болеет шизофренией) от этого тревога росла все больше и больше,но я думала вот уедет и все тревога пройдёт (так было 3 дня постоянно в тревоге)ещё дополнительно очень переживала за маму,то что ей приходиться терпеть болезнь сестры,но вот она уехала, а тревога не прошла, было плохое состояние 2 дня как-будто подавленное состояние,потом ночью я легла спать и услышала в голове чей-то смех и в ужасе открыла глаза,и все я подумала схожу с ума,у меня началось биться сердце, закружилась голова, я выпила воды,вышла на балкон вроде все нормально стало и я легла спать.но со следующего дня я начала ужасно панически бояться что я могу заболеть тоже шизофренией, начиталась в интернете всего и все примерила на себя,была ужасная Тревога.у меня начались головокружения, мушки в глазах,какая-то давящаяся боль в глазах,было ощущение как пьяная,все в тумане как-будто.в таком состоянии я защитила диссертацию на 5!естественно из близких и друзей никто не знает что со мной,я не подаю вида,веду обычный образ жизни,работаю,встречаюсь с друзьями и так далее. Если бы были какие-то странности они бы заметили.потом после защиты диплома я решила обратится к психотерапевту (она бывшая заведующая отделением психиатрии) сказала на первой встрече что это психосоматическое расстройство и сказала нужно пройти курс психотерапии. Чтобы головокружения прошли назначила аминалон,в итоге на день четвёртый после приёма, я заметила что в голове с утра в дУше крутиться музыка которую я слушала недавно,но я не придала этому значение,потом начала осознавать что пристать может любая музыка(реклама по тв,просто музыка с радио,которую слушаю на работе,в машине). пт, сказала то что ты слушаешь в течение дня воспроизводится в сознании, что нужно заземляться,быть здесь и сейчас.но мне этот метод не помогал,на протяжении всего курса с аминалоном у меня всегда была музыка в голове,даже когда ложусь спать от этого не могла уснуть. приём аминалон закончила(головокружение прошло,но мушки нет)теперь не так цепляется, но все-равно иногда бывает что воспроизводиться песня какая-нибудь в голове (прям как оригинал)пт говорит это потому что у меня образная слуховая память и тд.но меня это пугает..я боюсь что это какие-нибудь галлюцинации,я каждый день об этом думаю,думаю что я сошла с ума,что тоже заболела шизофренией.пт говорит что никакой шизофрении нет,но меня это не успокаивает,я очень боюсь услышать голоса в голове,хотя я сама в уме могу представить любой голос!вообщем от этого постоянно тревога,поэтому попробовала попить афобазол, помог убрать тревогу,но вот эта музыка меня изводит..я очень боюсь заболеть шизофренией!!плакать хочется,не хочу чтобы вся моя жизнь была от больницы до больницы...не знаю что уже делать я растерянности!так же продолжаю ходить к пт,становится легче ,но не надолго! Из того что на данный момент беспокоит это гипнагогические галлюцинации и эта музыка!раньше никогда такого не было, то есть я помню с какого момента все это пошло( гипнагогические и музыка).Спала всегда как убитая,и сейчас вроде хорошо,но не так как раньше.Алкоголь,наркотики не употребляю,травм головного мозга Не было!уважаемые специалисты,помогите мне разобраться в моем состоянии!!!(извиняюсь за ошибки и пунктуацию,очень волновалась когда писала)
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Кристина!
Судя по всему, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом описания, я не исключаю того, что речь может идти о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это пограничное состояние. Но начинать решать проблему, необходимо все же с уточнения диагноза. А сделать это может квалифицированный врач-психотерапевт, и только в рамках личной консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, специалист предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь исключительно вспомогательную роль, да и то, лишь на начальном этапе лечения.
Оптимально в вашей ситуации обратиться именно к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации (или в ходе дистанционной видео-консультации), специалист сможет установить правильный диагноз, предложить и провести эффективное лечение. Сегодня большинство тех пациентов, которые работают с врачом-психотерапевтом дистанционно, успешно избавляются от такой тревоги уже за два, максимум за три часовых занятия, и впредь уже не позволяют неврозу ухудшать качество их жизни.
Так что, не теряйте время, и как можно раньше начните решать проблему грамотно и комплексно.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Но в вашем описании никаких признаков шизофрении.  Это тревожное расстройство. Найдите возможность поработать с врачом психотерапевтом. Диагностикой и лечением неврозов занимаются эти специалисты.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете не шизофрению, а тревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще
считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства.