У МЕНЯ БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ

Здравствуйте. Чтобы объяснить суть проблемы, мне нужно начать издалека. Я почти 12 лет не могла забеременеть. Это был очень сложный период в моей жизни, это понятно. И вот, в результате третьего ЭКО я забеременела. Мне тогда казалось, что вот оно, счастье. Наконец-то. Не тут то было. Я начала читать форумы беременных, следить за развитием малыша, что на этой неделе он вот такой, а дальше будет такой. И в голову начали лезть всякие дурные мысли. А что если нет, что если с моим малышом что-то не так. Пришло время первого скрининга. Нам насчитали высокие риски по синдрому Дауна (как потом выяснилось, врач УЗИ напутал цифры). Тогда небо на землю упало. Я согласилась на хорионбиопсию. Сделали. Выяснили, что с ребенком все хорошо и мы ждем дочь. Но что-то надломилось во мне сильно. Я стала боятся ВСЕГО. Был просто панический страх перед вторым скринингом. Со мной пошел муж. Держал меня за руку. И вообще поддерживал. Если бы не он... Страх мой нарастал. В итоге в 28 недель я попадаю на сохранение и на 32 неделе рожаю нашу дочку. Потом реанимация, выхаживание, долгие недели в больнице, и слезы-слезы-слезы. Первый год дочери почти не помню Бесконечные врачи, ожидание новых умелок, и постоянный страх за ребенка. Не страх, а СТРАХ. Сейчас дочери 2,9. Обычный ребенок. Но я как с ума сошла. Я панически боюсь болезней. Боюсь онкологии. У ребенка, у себя, у мужа, у родных. Эти мысли постоянны. Я устала. Вымоталась. Я совершаю ужасные вещи. Я по несколько раз в день щупаю лимфоузлы у ребенка и у себя. Я постоянно измеряю температуру. При малейшем недомогании, прыщике, хоть из-за чего, хоть из-за того, что я просто подумала, у меня паника. Настоящая. Я не живу, а тяну время. Нет радости никакой. Ни от чего. Только черные мысли и страх. Я существую. За последний год я была, например, у дерматолога 5 раз. Мое лето прошло в боязни меланомы. ВСЕ ЛЕТО. Я пишу и мне страшно. Как будто не про себя. Я не верю, что я такая. Часто плачу. Не могу справится. Все понимаю. Все. Но не могу справится. Не знаю как. НЕ знаю где выход. Мне нужно ребенка растить, а я ищу у нее болячки и таскаю по врачам. Она у меня летом наелась черешни и стерла язык, там пятнышко было. Я начиталась всего и ДВА раза водила ее к педиатру. ДВА раза мне говорили, что ничего страшного, но я не успокаивалась.И все в таком духе. Помогите.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Татьяна!
Судя по всему, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом описания, я не исключаю того, что речь может идти о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это пограничное состояние.
Но начинать решать проблему, необходимо все же с уточнения диагноза. А сделать это может квалифицированный врач-психотерапевт, и только в рамках личной консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, специалист предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь исключительно вспомогательную роль, да и то, лишь на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации обратиться именно к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации (или в ходе дистанционной видео-консультации), специалист сможет установить правильный диагноз, предложить и провести эффективное лечение. Так что, не теряйте время, и как можно раньше начните решать проблему грамотно и комплексно. Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство.  Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме или по видеосвязи. Я провожу консультации и лечение через скайп, обращайтесь.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учиться расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Это ваша повышенная тревога. Сформулирует ваш вопрос!?