РЕЗКОЕ ГОЛОВОКРУЖЕНИЕ

Вчера встал с кровати темнело в глаза и прям кружилось все.
Сегодня утром все было хорошо
Потом днём выпил энергетик
И спустя пару часов появилась слабость
Голова кружиться сильно
Когда голову вниз опускаю даже сидя
Руки ватные и ноги
Голова как пьяная
Язык заплитаеться.
Что это может быть.
У меня 2 надели в начало сентября кружилась голова
Ну потом резко все прошло и я ходил бодрый и весёлый
И вот сегодня прям сажусь как падаю
Что за фигня ?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Для начала проконсультируйтесь у невролога и терапевта. И если они не найдут своих причин данного состояния, только тогда обращайтесь к психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это изменения артериального давления.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Так называемая ортостатическая гипотензия, которую вы судя по всему и описываете в своем письме, это снижение артериального давления (систолического и диастолического) при переходе из горизонтального положения в вертикальное в течение первых 3-х минут. Она не является самостоятельным заболеванием, а представляет собой нарушение регуляции артериального давления, что обусловлено разными причинами. В основе развития данной патологии лежит:
- недостаточное поступление кислорода в мозг,
- запаздывание реакции сердечной мышцы при переходе из горизонтального положения в вертикальное. В этот момент давление может резко упасть, что и дает такую симптоматику, как ту, что вы описали в своем письме.
Диагностика включает в себя: анализ жалоб пациента и сбор анамнеза заболевания, сбор семейного анамнеза, измерение артериального давления в положении лежа и в положении стоя, прослушивание сердца (обнаруживаются шумы в сердце), общий анализ крови, биохимический анализ крови, определение уровня гормонов в крови, холтеровское мониторирование деятельности сердечной мышцы, проведение ортостатической пробы, электрокардиография и вагусная проба.
Стратегия лечения ортостатической гипотензии, главным образом зависит от причины заболевания. Как правило, лечение включает в себя:
- отмену приема лекарственных препаратов, которые могут привести к заболеванию,
- выполнение умеренных физических упражнений (подбираются врачом в зависимости от состояния больного),
- увеличение потребления поваренной соли (не рекомендуется пожилым людям и пациентам с заболевания сердечно-сосудистой системы),
- медленное постепенное вставание с постели. Эту рекомендацию особенно нужно выполнять пожилым людям.
В случае, когда болезнь протекает в хронической форме, больному назначают следующие лекарственные препараты: адаптогены, адренергические препараты, минералокортикоиды, нестероидные противовоспалительные препараты, бета-адреноблокаторы.
Для профилактики ортостатической гипотензии необходимо следовать рекомендациям:
- умеренное питание с ограничением употребления углеводов,
- медленное вставание с постели,
- умеренные физические нагрузки на свежем воздухе,
- регулярное наблюдение у врача и контроль над имеющимися хроническими заболеваниями. Доброго вам здоровья!