ДОПОЛНЕНИЕ К ПРЕДЫДУЩЕМУ ВОПРОСУ

Можно ли принимать паксил во время еды банана или после банана?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

На фоне приема паксила, у некоторых пациентов иногда возникает легкая тошнота и ощущение переполненности желудка. И хотя считается что этот эффект связан с его центральным эффектом, а не влиянием на желудок, тем, не менее, я бы рекомендовал принимать его в таблетках (капсулах) во время еды (вообще, и банана в частности), или же после еды, либо в растворе сока до еды. Существенных различий в эффекте не будет, т. к. для достижения эффекта т. н. равновесного устойчивого состояния в крови на протяжении суток (т. н. steady state).
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Можно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Да, можно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Конечно, можно. Лечитесь на здоровье!