ПЕРЕОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ

Здравствуйте, мне 5 лет назад был выставлен диагноз психического заболевания проведено лечение в стационаре, после чего была выписка, мне говорили что можно будет через 5 лет после выписки пройти переосвидетельствование для пересмотра диагноза, но врач участковый мне сегодня в этом отказал т.к препарат который пил мне отменили только год назад и отсчитывать 5 лет нужно не с момента выписки а с момента отмены этого препарата т.е ждать еще 4 года, поясните правильно ли поступил врач психиатр участковый
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Вопрос о пересмотре или отмене ошибочно выставленного психиатрического диагноза, лежит далеко за компетенцией простого участкового врача-психиатра, особенно в том случае, когда этот диагноз был им же и установлен впервые. Эта компетенция принадлежит исключительно врачебной комиссии (ВК или консилиуму) лицензированного и профильного психиатрического ЛПУ, на имя главного врача которого, вы должны подать соответствующее письменное заявление в произвольной форме, изложив просьбу о проведении вам процедуры переосвидетельствования. Ответ вам дадут в течении 30 дней, и строго в письменной форме. А отсчет срока ремиссии, всегда начинается с момента окончания приема лекарственного препарата/препаратов, которые и являются "поддерживающим лечением"!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если Вы получали 4 года лечение, значит - проблема была всё это время и диагноз подтверждался на каждом приёме у психиатра. Отсчёт нужно вести от последнего обращения по поводу лечения.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Да, Ваш врач прав. Нужно подождать еще 4 года. Если состояние ремиссии будет продолжаться. Тогда и стоит подавать заявление на снятие или пересмотр диагноза.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Ваш врач прав, если Вы получали лечение, то оснований для сомнений в наличии диагноза нет.