НЕВРОЗ ИЛИ Я НАКРУЧИВАЮ СЕБЯ

Здравствуйте, У меня года 2 назад была ПА потом появилась дереализации тревога угнетенное настроения что это состояния не пройдёт , потом взял в себя в руки начал вести здоровый образ жизни жизни и постепенно все прошло , но спустя 2 года я вспомнил дереализацию , угнетённое состояние тревогу и я как бы почувствовал все это и она это болячка вернулась . Как я начинаю мыслить позитивно симптомы как бы уходят , но стоит просто подумать что я останусь в этом состоянии сразу впадаю в депрессию, из-за дереализации я чувствую себя одиноким , не ощущаю эмоции к близким ( хочу , но не могу , как будто что то блокирует эти эмоции ) это состояния причиняем сильную душевную боль , скажите пожалуйста я накручиваю себя или невроз или депрессия
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на все ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку качественное патолого-психологическое обследование и психопатологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса человека и для уточнения диагноза, никогда не проводятся заочно или по переписке. В вашем конкретном случае, самым оптимальным решением будет очное обследование врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром). Оно поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и даст возможность дифференцировать диагноз (или исключить его), и подскажет специалисту оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне имеющей место сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности (что очень важно!), вы можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику (анонимный кабинет). Как вариант, можете воспользоваться дистанционной консультацией врача-психотерапевта, что весьма удобно, и достаточно востребовано сегодня, поскольку гораздо дешевле, чем обычная очная консультация специалиста. Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическую симптоматику, конкретный диагноз можно поставить только в ходе полноценной очной консультации, однако независимо от формулировки диагноза, описнное состояние требует квалифицированной помощи врача-психотерапевта. Методом лечения подобных состояний является
психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще
считать лечением. Обратитесь очно к врачу-психотерапевту и постепенно сможете избавиться от этого расстройства.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Проблема тревожного расстройства  - осталась нерешенной до конца. Найдите возможность поработать с врачом-психотерапевтом. При выборе специалиста обращайте внимание на то, чтобы основной упор в лечении делался именно на психотерапию, а не на медикаменты. Медикаменты иногда могут применяться, но они играют вспомогательную роль в лечении. Именно психотерапия должна помочь Вам изменить себя и своё отношение к тревоге и страхам. Если не найдете специалиста в вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Вы увидели четкую разницу в своем состоянии между негативным и позитивным мышлением. Если Вы хотите сохранять хорошее самочувствие, то стоит все внимание уделить здоровому образу жизни и мышлению.
Чтобы состояние полностью стабилизировалось, а невроз больше не возвращался, нужно обратиться за помощью к врачу-психотерапевту, очно или по видеосвязи, и проработать с ним все важные болезненные моменты Вашей жизни, выработать конструктивный взгляд на мир и готовность к разумным рациональным действиям. Это позволит Вам преодолевать любые жизненные сложности и легко решать необходимые задачи.