ТЕРМОНЕВРОЗ ИЛИ ОСЛОЖНЕНИЯ ПОСЛЕ ОПЕРАЦИИ.....

Здравствуйте Уважаемые Эксперты!
Помогите пожалуйста разобраться в проблеме , которая уждлится 21 день
21 день назад было хирургическое вмешательство по поводу замены кардиостимулятора ( истощение батареи ) ... Первые 7 дней пока пил антибиотики температура была, но реже чем сейчас... ( 37 и 2 была самая большая, и то под вечер.) . Сейчас температура днём и вечером от 37 и 2 до 37 и 4 уже 21день с момента операции... Утром после пробуждения обычно 36 и 6 , ночью перед сном 36 и 9 или 37 максимум... Состояние бывает как будто жарко ( особенно когда на улице при продолжительной ходьбе ) иногда.
Слышал что это похоже на термоневроз ( возможно после стресса от прошедшей операции) , либо инфекция ...
В норме как мне сообщили после операций температура не должна превышать 7-14 дней максимум , если она держится дольше - то это начавшееся воспаление или инфекция..
Подскажите как узнать что это и насколько это состояние похоже на термоневроз ?
Также имеется небольшая слабость , особенно во время долгого гуляния на улице
Спасибо Большое за помощь и внимание.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте заочно определить что с Вами невозможно, но судя по многочиленно заданным ранее Вами вопросам, невротические механизмы в Вашем состоянии есть.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на все ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку качественное патолого-психологическое обследование и психопатологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса человека и для уточнения диагноза, никогда не проводятся заочно или по переписке. В вашем конкретном случае, самым оптимальным решением будет очное обследование врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром). Оно поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и даст возможность дифференцировать диагноз (или исключить его), и подскажет специалисту оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне имеющей место сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности (что очень важно!), вы можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику (анонимный кабинет). Как вариант, можете воспользоваться дистанционной консультацией врача-психотерапевта, что весьма удобно, и достаточно востребовано сегодня, поскольку гораздо дешевле, чем обычная очная консультация специалиста. Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
А операция - была стрессом для Вас? Что в общем анализе крови и мочи?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Если терапевт исключает воспалительный процесс в организме, то субфебрилитет связан с перенесенной психотравмирующей ситуацией и формированием невротического расстройства. Обратитесь к рвачу-психотерапевту в очном порядке и пройдите диагностику. Это расставит все точки над i.