АСТЕНО НЕВРОТИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ

Здравствуйте. На фоне тревоги стали появлятся такие симптомы как скованость шеи, головокружение, потеря аппетита. Полежала в неврологии. Лечили мексидолом, амипитрилином, феназепамом. Все время лечения спала. Была сильная сонливость. По выписке начались проблемы с кишечником, а именно срк. По гастроэнтерологии провели все обследования, причин не обнаружено. Отправили на консультацию к психиатору. Он назначил Ламотриджин 25 по 1/2 два раза. И оланзапин по 1/2 таблетке вечер. Сомнения возникли из- за того, что в анотации не числятся тревожные растройства. Не усугубят ли мое состояние данные препараты? Как сказал врач один препарат от головных болей, второй чтоб успокоиться. Спасибо
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, не самый лучший выбор препаратов. Эти препараты не предназначены для лечения головных болей и тревоги. Лучше обратиться не к психиатру, а к врачу-психотерапевту, тк при описанных расстройствах методом лечения является психотерапия, а не лекарства.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Найти в Москве грамотного и опытного врача психотерапевта-психиатра, или пройти под руководством специалиста курс краткосрочной (индивидуальной) психотерапии, совсем не сложно и вполне реально, было бы ваше желание и необходимое свободное время. Амбулаторная психотерапевтическая помощь населению Москвы оказывается в филиалах № 2 и № 3 от "Научно-практического психоневрологического центра им. З.П. Соловьева", находящимся по адресам: г. Москва, ул. Пантелеевская, д. 10, м. Проспект Мира. Телефон: +7 (495) 680-09-43, и г. Москва, Большой Златоустинский пер., д.6/6, стр. 2, м. Китай-город. Тел.: 924-24-39; 623-38-87. Прием врачами-психотерапевтами БЕСПЛАТНЫЙ (при наличии Полиса ОМС), а на платной основе и анонимный. А если вы ограничены по времени, и у вас нет возможности посещать специалиста в рамках очной консультации, можете работать с врачом-психотерапевтом удаленно, интернет сегодня предоставляет такую возможность. Доброго вам здоровья!
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Елена. Астено-невротический синдром это синдром невротического расстройства. Лечить надо не синдром, а сам невроз. Невроз лечится без медикаментов. Можете получить консультацию психотерапевта по скайпу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Это частое расстройство на фоне сильного острого или длительного хронического стресса или переутомления. В лечении данного расстройства используется нейромультиметаболический подход: медикаментозное лечения отличается сочетанием основного лекарственного препарата (транквилизатора, антидепрессанта или нейролептика) с комплексом препаратов восстанавливающих клетки головного мозга, питающих их и улучшающих кровообращение головного мозга. К ним относятся: ноотропы; расширяющие кровеносные сосуды; аминокислоты; препараты стабилизирующие стенки клеток головного мозга; витамины группы В; повышающие обменные процессы головного мозга и другие.
Кроме этого назначаются общеукрепляющие лекарственные препараты, благотворно действующие на весь организм в целом: витамины; минералы; антиоксиданты; препараты улучшающие общие обменные процессы.
Огромное значение придается своевременному подключению различных методов современной психотерапии.
Более подробно об этом можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/info/psychiatry/neurasthenia.html