ЭЭГ ГОЛОВНОГО МОЗГА С НАГРУЗКОЙ И БЕЗ.

Здравствуйте Уважаемые Эксперты!
Подскажите пожалуйста , в чем отличие Электроэнцефалограммы головного мозга ( ЭЭГ ) с нагрузкой и ЭЭГ без нагрузки ?
Вспышки света при ЭЭГ головы при закрытых глазах ( без их открывания и закрывания ) - это с нагрузкой ? ( или такая манипуляция не является ЭЭГ с нагрузкой ?)
Спасибо большое за внимание!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
ЭЭГ проводится на основании стандартного протокола, в котором фиксируются снятие показателей при бодрствовании или сне (у младенцев), а также с применением специализированных тестов.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
ЭЭГ предназначина только на выявление эпилепсии. Нагрузка, это возможные факторы провоцирующие проявление эпилепсии на уровне волн, которые может зарегистрировать аппарат.
Сначала нужно делать без нагрузки. Если эпифакторы не выявлены, делают с нагрузкой, чтобы поймать "скрытую" в спокойном состоянии эпи активность головного мозга.
Надеюсь понятно объяснил?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, нагрузка предназначена для стимуляции мозга, которая может вызвать эпилептическую активность, тк в спокойном состоянии при эпилепсии не всегда выявляется эпилептическая активность, а стимуляция повышает достоверность исследования.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Функциональные нагрузки применяют для уточнения наличия и локализации очага патологической активности и размеров поражения мозга, а также для изучения механизмов регуляции и динамики нервных процессов. Для этого используется проба с открыванием (ОГ) и закрыванием (ЗГ) глаз, гипервентиляция, ритмическая фотофоностимуляция, проба с раздражением различных сенсорных систем (звук, запах и др.), психологические и фармакологические пробы. Иногда применяют уменьшение внешних раздражителей. Световое раздражение проводится электрической лампой накаливания или другими источниками света, при этом следует измерять интенсивность освещения и его длительность. Для этой же цели служит проба ОГ н ЗГ. По сигналу больной открывает глаза, что сопровождается появлением на ЭЭГ разрядов, вызываемых мышечными потенциалами. В норме при этом развивается десинхронизация с уменьшением амплитуды альфа-ритма. Через 10 с дается команда закрыть глаза, при этом на ЭЭГ фиксируется мышечный потенциал и восстановление альфа-активности. Может наблюдаться обратная реакция с увеличением амплитуды альфа-волн, появлением медленной активности либо острых колебаний.