ПОМОГИТЕ!!!

Здравствуйте, мне 37 лет. С 18 лет начались панические атаки, связываю с напряженной обстановкой в семье. Посещала психотерапевта, длительно пытались подобрать терапию, но прошло как то само по себе после рождения ребенка. Затем эпизодически они возвращались, купировались медикаментами. Последние полгода состояние ухудшилось. На последнем месте работы начались постоянные ежедневные головные боли, онемение кожи лба, щек, поддергивание подбородка. Мрт головного мозга и сосудов не показало никаких отклонений. Единственное что есть шейный остеохондроз. Вместе с этим отмечалась стойкая бессоница,панические атаки, навязчивые мысли, тревога, ком в горле, давление в области глаз, пропало либидо, желание что либо делать. Обратилась снова к психотерапевту. Был назначен курс из сонапакса, алпрозалама, феназепама и ленуксин. Пропила всего три недели. забросила их, так как стала как растение, без чувств и эмоций. В течении двух недель состояние было более менее, потом все симптомы вернулись, плюс еще добавилось ощущение дрожи в теле и сжиманий каких то непонятных в мышцах(безболезненных). Таблетки пить уже боюсь, боюсь что станет еще хуже, но и находится в таком состоянии уже устала. Расстраивает, что это влияет очень на качество жизни. Подскажите как дальше поступить, стоит ли возвращаться к приему таблеток, к какому врачу обратиться?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Анара!
Найти сегодня в Москве грамотного и опытного врача психотерапевта-психиатра, или пройти под руководством специалиста курс краткосрочной (индивидуальной) психотерапии, совсем не сложно и вполне реально, было бы ваше желание и необходимое свободное время. Амбулаторная психотерапевтическая помощь населению Москвы оказывается в филиалах № 2 и № 3 от "Научно-практического психоневрологического центра им. З.П. Соловьева", находящимся по адресам: г. Москва, ул. Пантелеевская, д. 10, м. Проспект Мира. Телефон: +7 (495) 680-09-43, и г. Москва, Большой Златоустинский пер., д.6/6, стр. 2, м. Китай-город. Тел.: 924-24-39; 623-38-87. Прием врачами-психотерапевтами БЕСПЛАТНЫЙ (при наличии Полиса ОМС), а на платной основе и анонимный. А если вы ограничены по времени, и у вас нет возможности посещать специалиста в рамках очной консультации, можете работать с врачом-психотерапевтом удаленно, интернет сегодня предоставляет такую возможность.
Доброго вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом, желательно работающим методами когнитивно-поведенческой психотерапии.  Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, панические атаки невозможно вылечить лекарствами. Стоит уменьшить дозировку препаратов или отменить их и все симптомы вернутся, и приходится либо пожизненно принимать лекарства, либо начать лечить панические атаки, а лечатся они регулярной психотерапевтической работой со специалистом. Смените своего психиатра на врача-психотерапевта и начинайте лечиться чтобы вылечиться навсегда, а не жить на таблетках. Вам можно помочь.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Анара. Вы описываете симптомы невроза. Лечить надо сам невроз, а не его симптомы. Невроз лечат не медикаментами, а психотерапией,  а именно личностно-оринтированной (реконстуктивной) психотерапией. Можете получить мою консультацию по скайпу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анара
Скорее всего, Вы обращались к психиатру, а не психотерапевту.
В терапии панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Но самое важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak.html