ВЛИЯНИЕ ФЕНАЗЕПАМА НА МОЗГ ЧЕЛОВЕКА

Принимаю феназепам 6 лет в дозировке 1 мг.1раз в 4 дня. По характеру тревожный, мнительный . 6 лет нахожусь в состоянии депрессии. Утром очень тяжело вставать. Потерял интерес к жизни , не отвечаю на звонки , когда в состоянии апатии .Cейчас не работаю.3 года назад сломал бедро, сделали 3 операции . По своей природе я человек общительный . Cейчас замкнулся ничего не радует. Память, внимание,мышление - очень плохие .Стараюсь соблюдать режим:контрастный душ , упражнения на внимание , мышление и память. Не могу выучить стихотворение .Когда приму феазепам всё становится нормально. Как снотворное он на меня не действует . Как мне бросить принимать феназепам .
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Да, феназепам очень быстро вызывает комбинированную лекарственную (химическую) зависимость, уже после 3-4 недель от начала его систематического приема. Уйти от этой зависимости весьма сложно, особенно если пытаться это делать самостоятельно. Уменьшение дозы феназепама, нужно проводить медленно, со скоростью не более 10 процентов от разовой дозировки, и не чаще чем один раз в две недели. В этом случае, врачом обязательно назначается так называемая "заместительная терапия прикрытия" (тот же тразодон (триттико) и атаракс). Атаракс нужно принимать только первые 10 -14 дней (пока не начнет работать в полную силу тразодон), а сам тразодон необходимо будет принимать полтора-два месяца (более точно скажет ваш лечащий врач, после оценки вашего состояния). И конечно же, подчеркну еще раз, проходить весь этот сложный путь, необходимо только под контролем очного лечащего врача!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Уходить от Феназепама нужно под прикрытием других препаратов, к которым нее формируется привыкание. И делать это нужно под контролем и руководством специалиста.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Лекарственная зависимость от феназепама возникает при длительном и бесконтрольном его применении. Обычно феназепам назначают не более чем на 2 недели. Затем он должен быть отменен или заменен на другой транквилизатор.
Лечением феназепановой зависимости занимается врач-психотерапевт или нарколог. Лучше начать со стационара, где больной будет под круглосуточным наблюдением и не сможет употребить препарат тайком.
Постепенно снижают дозу препарата, заменяя его на другой, а затем и отменяя вовсе.
Нужно помнить, что транквилизатор обычно не решает проблем, с которым пациент обращается за психиатрической помощью, а лишь снижает тревожность и усыпляет внимание, направленное на болезненные моменты.
Проходя же курс психотерапии, человек сам доходит до понимания причин своего состояния и находит конструктивные пути их разрешения.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вам нужно не просто отменить препарат, а заняться приведением своего здоровья в норму, для этого нужно обратиться к врачу-психотерапевту и начать лечиться, может быть будет достаточно психотерапии, может необходимо будет назначить другой более безопасный препарат чем феназепам.