ПОМОГИТЕ

Добрый день.
Боюсь обращаться в психоневрологический диспансер. Думаю, что могут «покрутить у виска», сказать, что всё в порядке и отправить домой. Или наоборот, поставить на учёт. Но чувствую, что мне нужна помощь. Моими друзьями стали апатия, перепады настроения, усталость, ухудшение работоспособности, потеря концентрации, плохое настроение, агрессивность, мигрени, бессонницы, кошмары и плохой аппетит, с людьми общаться не хочется. Начали появляться мысли, что из трудной ситуации всегда есть выход в суицид. А мысли о том, что проблему можно решить менее кординальным способом даже и не приходят. в сильных стрессовых ситуациях стараюсь сделать себе больно физически, например, расцарапать руку, сильно её сжать (склонность к самоповреждению). Может ли это быть нервное истощение, или клиническая депрессия? Чем можно себе помочь и к кому обратиться за помощью? Спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Ольга!
С подобными невротическими проблемами, работают врачи-психотерапевты. Получить квалифицированную психотерапевтическую помощь в Санкт-Петербурге, сегодня совсем не сложно, в том числе, совершенно бесплатно (при наличии Полиса ОМС). И ничем это вам не грозит, потому что своих пациентов, ни на какое наблюдение врачи-психотерапевты не ставят. Психотерапевтический центр Санкт-Петербурга, оказывает квалифицированную помощь петербуржцам из любого района города. Адрес: Канонерская ул., 12. Телефон: 714-34-14, 8-950-014-38-46. А психотерапевтический центр городской психиатрической больницы №7 им. Академика И.П. Павлова (Клиника неврозов) - принимает всех взрослых жителей Петербурга и Ленинградской области. Адрес: 15-я линия В.О., 4-6. Телефоны: 323-47-38, 321-05-55, 321-76-52, Режим работы: понедельник – пятница с 9-00 до 16-30, каждый четверг с 9-30 запись на прием на следующую неделю, в выходные дни - платный прием по записи по телефону 8-960-264-58-21.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная или скайп-консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы всегда можете обратиться к частнопрактикующему врачу-психотеарпевту, это поможет избежать социальных ограничений, возможных после обращения в ПНД..