ПОМОГИТЕ СПРАВИТЬСЯ С ПАНИЧЕСКИМИ АТАКАМИ

Здравствуйте,прошу мне помочь, дело в том что, летом 2018 года у меня был нервный срыв,если это так можно назвать,я очень долго пила алкоголь не скажу что с утра до вечера,но стабильно вечером пиво было во мне,и в прекрасный день,я вместо пиво выпила 2 бутылки настойки,и у меня произошол приступ с сердцем,оно так быстро билось,и сразу появилась паника такая сильная,я такую панику не когда не ощущала,чувство смерти,это конец,было это все в деревне вызвать скорую не было возможности,да и бабушка медик,дала мне настойку боярышника,пустырника и корволола,но легче мне не стало,наоборот сердце стало биться еще сильнее,после я выпила таблетку снотворного и уснула,после я приехала в город и побежала в полеклинику,состояние у меня оставалось прежним,страх,тахикардия,па,жуть что творилось со мной,пошла сначала к терапевту рассказала что пила много,и что меня мучают сердцебиение,страх, она сказала что это все отходняк, и решила послушать сердце,обнаружила шум там,спросила у вас есть порок сердца,я сказала что нет,ну так как я не разу не делала узи сердца,экг делала всегда была в норме, она меня отправила к кордиологу,кордиолог тоже меня послушила и сказала что есть шум в сердце,дала мне намерок на кровь,узи сердца и экг,щитовидку проверяла,узи сердце сделали,и сказали что у меня порок сердца врожденный,двухстворчатый аортальный клапан,2 степени, кровь впорядке, щитовидка тоже,лёгкие впорядке,печень тоже,одним словом после как мне сказали что у меня порок сердца я пришла в ужас,и меня накрыл еще больше страх,я 27 лет жила,родила сама,и не знала что у меня порок,я проверила почти всё,3 кордиолога в голос говорят что со мной все впорядке, и все говорят посетите психотерапевта,так как я бегаю к кордиологу как на работу,из за странных приступов,порой просто все впорядке начинает внезапно накатывать страх,тахикардия,ком в горле,тримор,влажные лодони,страх смерти каждый раз,голова в эти моменты сама не своя,мне так надоело жить и бояться что может что то произойти,до этого у меня не было такого,были когда то страхи,но не такие хронические,я постоянно думаю что со мной что то обязательно должно произойти плохое,скажите пожалуйста что со мной это действительно невроз или надо что то еще проверить,и самый главный вопрос: может ли быть что то у человека плохо со здоровьем если по обследованию всего организма норма,я одним словом хочу чтоб мне сказали что это не имеет не Кокого отношения к здоровью,и все это нервы,да и ещё у меня на стрессовом фоне повышается давление,уже проверяла глазное дно,сказали что нет гипертонии,вела не раз дневник,дело в том что у меня дома 120 на 70 когда нервничаю бывает и 130 на 70 и 140 на 70 нижнее всегда такое,а вот в полеклинике у меня всегда 160 на 70 а то и 170 на 70,вот и заставляли вести дома дневник но он идеален,была я в своей полеклинике у психотерапевта,рассказав ему всё он решил положить меня в клинику невроза,и назначил феназепам,я конечно не в клинику не обратилась и покупать его не стала,помогите мне пожалуйста разобраться что со мной.Я очень нуждаюсь в помощи,у меня ребенок маленький очень хочется воспитать его правильно. СПАСИБО огромное.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Когда Вас в следующий раз, неожиданно накроет приступ "панической атаки", то сразу же переходите в режим так называемого "диафрагмального дыхания" (дыхания животом). Начинайте размеренно дышать в живот, раздувая и сдувая его как воздушный шарик. Грудная клетка при этом не двигается, только живот. При этом, вам нужно будет четко отслеживать ритм: быстрый вдох на 2 счета, и сразу же, без задержки, длинный и медленный выдох на 4 - 6 счетов, с расслаблением, затем задержка на 1 - 2 счета.
Повторить прием нужно несколько раз, вплоть до остановки приступа, или заметного его уменьшения. Дальше, дышите уже привычным способом. Используя этот тип дыхания, Вы сразу же нормализуете сердечный ритм и снизите кровяное давление. Еще раз повторю: быстрый и полный вдох на 2 счета, сразу же за ним, без задержки, длинный и медленный выдох на 4 - 6 счетов с расслаблением, затем задержка на 1 - 2 счета. Запомните этот рисунок дыхания, и обратите внимание, выдох с расслаблением означает, что нужно расслабить не только живот, но и все остальное: грудь, плечи, шею. Фишка здесь в том, что вдох должен быть короче выдоха, а выдох - нужно делать именно с расслаблением, и не форсировать его, а дать воздуху просто выйти.
Такое дыхание быстро успокаивает, и может купировать ПА еще на стадии появления. Лучше потренируйтесь несколько раз заранее, чтобы при случае, уже не вспоминать судорожно, как там нужно дышать и что считать, а сразу же начать выполнять эту практику правильно. Да и вообще, это очень полезное упражнение, особенно для невротиков. И посмотрите пожалуйста вот эту информацию, она будет вам весьма полезна. Будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Екатерина!Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом, желательно работающим методами когнитивно-поведенческой психотерапии.  Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете проявление панических атак - это разновидность невротического расстройства с описанными Вами симптомами. Панические атаки - полностью излечимое расстройство. Методом лечения является психотерапия, иногда в редких случаях в качестве дополнения к психотерапии назначаются лекарства. Начните работать с врачом-психотерапевтом и проблема решится. Просто прием лекарств - это вообще не лечение панических атак.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
На фоне неприятной информации о соматическом состоянии, у Вас развилось тревожное невротическое расстройство.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учиться расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva