НАСТОЙКА ПУСТЫРНИКА ПРИ НЕВРОЗАХ

Здравствуйте Доктор!
Как и сколько надо настаивать пустырник!? И помогает ли он при неврозах!? Просто возможности обратиться к врачу сейчас нет.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Уважаемый Иван, настойка пустырника действительно помогает успокоиться! Приготовить ее можно следующим образом:
Настой травы. 15 г сырья на 200 мл кипятка. Настаивают 15 мин. Отжимают, процеживают и пьют по 1 столовой ложке 3—4 раза в день до еды.
Хранить настой в холодильнике!
Настойка пустырника. Сырье заливают 70%-ным спиртом в соотношении 1 : 5. Настаивать 14 дней в темном месте. Принимают по 30—50 капель 3—4 раза в день.
Успокоительный чай. 1,5 столовой ложки смеси трав пустырника сердечного, зверобоя обыкновенного, тысячелистника обыкновенного, листьев мяты перечной и ореха грецкого и цветков ромашки аптечной (в соотношении 2:2:1:1:1:1) заваривают так же, как настой травы пустырника. Пьют по 1/2—3/4 стакана 2—3 раза в день за полчаса до еды при вегетососудистой дистонии, неврозах.
Нельзя использовать препараты пустырника при пониженном давлении и замедлении сердечного ритма (брадикардия)!
Всего Вам доброго!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте,Иван!
Да, пустырник можно применять при такого рода расстройствах. Подробная инструкция указана на упаковке, продающейся в аптеках. Но это можно применять только до посещения специалиста! Не увлекайтесь самолечением, это может привести к затягиванию проблемы. Не рекомендую применять спиртовый настой!!!