ДЕПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ И ДЕРЕАЛИЗАЦИЯ ПРИ НЕВРОЗАХ

Здравствуйте! В апреле было стрессовое состояние. В мае были панические атаки или что то вроде того.Затем после еще одной стрессовой ситуации подключилась ипохондрия и тревожность.Затем во время прогулки у меня появились мысли что все нереально и меня будто бы стало «уносить» затем состояние несколько ослабло но в некотором роде продолжается до сих пор (а я каждый день читал про деперсонализацию и дереализацию)может ли это быть просто самонакрутка?
Читал что при неврозах деперсонализация и дереализация не должны быть постоянными.
Также прочитал книгу Меграбяна деперсонализация так вот,там сказано что из 200 случаев депер дерел обнаруживается при шизофрении
Особенно меня напрягает это история которая как мне кажется похожа на мою
« . В октябре 1932 года появилась бессонница, головная боль, ощущение толчков в голове, стремление к уединению от окружающих. Однажды во время работы больной внезапно почувствовал, как в голове что-то лопнуло и сразу изменилось, все стало чуждым, окружающие предметы как бы перегородкой отделились от больного, потерял самого себя. »У меня появилось ощущение, точно я один остался во всем мире«. Это состояние взволновало больного, он взял лыжи и вышел на улицу, надеясь в физическом движении и усталости ощутить себя. В эту ночь больной прошел 60 километров, вернулся домой к утру, усталый, однако не вернул себе ни прежних ощущений, ни »самого себя«. С тех пор признаки отчуждения все усиливались, больной потерял всякий интерес к жизни и к работе. Был поглощен мыслью: »это я или не я«. Часто плакал, были суицидальные попытки. Лечился неоднократно в санаториях. Был отчислен из академии и направлен в гор. Новочеркасск. Лечился у многих врачей, вплоть до »бабок«. Специально ездил в Томск к одной знахарке; никаких улучшений до настоящего времени не отмечалось. Больной указывает, что только в 1932 и 1933 годах у него на короткий срок (7-8 минут) восстановились прежние восприятия 2-3 раза. Себя больной чувствует »автоматом«, без души, живущим только за счет запасов прошлого. Постоянное угнетенное настроение и состояние полной безнадежности. Работал, вплоть до поступления в клинику, с работой справлялся.»
Мое состояние:
цвето и звуко восприятие в норме
Нарушение ощущения времени
Нарушения концентрации
Нарушения сна(при плохом эмоциональном фоне перед сном)
Ощущения оторванности от мира(я вроде бы и хожу куда то и помню это,но ощущение такое что это все неправда)
Ощущение отчуждения собственного тела
Ощущение отчуждения собственной личности
при хорошем настрое(например,при мысли что это невроз а не шизофрения)настроение поднимается и появляются интерес к жизни в противном случае могу думать только об своем состоянии и все дела делать через большие усилия
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Виктор!
Теряете время, а проблема укрепляется! ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу!
Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним! Диагностикой и лечением тревожных расстройств и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
А что касается диагноза "всд", то такого диагноза не существует. "Всд" - это диагностическая помойка, куда списывают пациентов врачи, которые не очень хотят думать.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

В те времена, когда была написана статья деперсонализация считалась признаком шизофрении, сейчас деперсонализация относится к невротическим расстройствам. Не мучайте себя чтением статей, это Ваши проблемы не решит. Обратитесь очно к врачу-психотерапевту и начните приводить себя в порядок под его руководством.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Виктор.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Нет, это не клиника ВСД. Судя по всему, Вы описываете симптоматику т.н. тревожно-невротического синдрома (или расстройства). При его терапии (лечении), применяются два основных метода: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое. И использоваться они должны в комплексе. Монотерапия на основе одних психотропных препаратов, никогда не даст стойкого и продолжительного положительного эффекта, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это в вашем случае основной способ лечения, осуществляемый врачом-психотерапевтом посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность не превышает 2-3 психотерапевтических сессий, проводимых 1 раз в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану.
Доброго вам здоровья!