НОЧНЫЕ ГАЛЛЮЦИНАЦИИ

Доброго времени суток! Подскажите, что со мной? Почти каждую ночь происходят галлюцинации. То есть, могу увидеть что-то в своей комнате. Например, какое-то существо или человека. Становится жутко. И главное, все это происходит наяву, так как ни раз подтверждали окружающие. Вопрос: что это такое и опасно ли это?
Важно отметить, что не пью, не курю и наркотики не употребляю. А так же, с детства страдал лунатизмом(не знаю, связано это ли нет) и в какой-то момент хождение по ночам заменились галлюцинациями.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
А что вас пугает? Галлюцинации - это всего лишь образы, которые возникают в сознании без реального раздражителя извне. Различают истинные, которые бывают только у людей с психическими заболеваниями, и псевдогаллюцинации. К псевдогаллюцинациям относят гипнагогические и гипнопомпические галлюцинации. Они возникают у людей, не страдающих психическим расстройством, и проявляются чаще в виде слуховых или зрительных образов при засыпании или пробуждении. Гипнагогические галлюцинации -возникают в состоянии покоя при закрытых глазах, когда человек собирается спать, то есть при переходе от бодрствования ко сну. Образы преимущественно зрительные, и проецируются они как правило, только на темный фон. Гипнопомпические галлюцинации - возникают в период пробуждения. Наиболее часто появляются зрительные, вербальные, тактильные или комбинированные образы. Просоночные галлюцинации - возникают когда путь в кору свободен для висцеральной афферентации, но поступление информации от зрительного анализатора еще не приостановлено и есть связь с сознанием.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, разобраться в состоянии и привести здоровье в порядок можно в ходе очной работы со специалистом. Заочно проведение диагностики невозможно.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Что подтверждали окружающие?
Галлюцинации в любом раскладе показатель не хороший. Вам необходимо очно обратится к хорошему психиатру.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Начать нужно с невролога. Если он не найдет своей патологии, тогда уже обращайтесь к психиатру-психотерапевту.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать диспансерного наблюдения у психиатра можно, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно понять ситуацию и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.