ПОСЛЕ СТРЕССА ПОЯВИЛИСЬ ПРОБЛЕМЫ С ЖКТ

Добрый день. Примерно год назад были гинекологические проблемы - врачи диагностировали предраковое состояние и назначили операцию. Операции пришлось ждать больше месяца. За это время успела много раз себя похоронить и воскресить. Операция прошла хорошо, диагноз не подтвердился, но начались проблемы с жкт - отрыжка, изжога, тошнота... Лечилась у бесплатных врачей и у платных специалистов. Прошла три курса терапии, но даже на таблетках никакого улучшения нет. По анализам и исследованиям получается, что таких симптомов не должно быть, кровь хорошая, воспалений нет, фгдс ничего особенного не показал, узи жкт хорошее. Диагнозы ставят ГЭРБ, хронический гастрит, дискинезия желчевыводящих путей, и говорят, что причиной может быть психологический фактор. Тревожное состояние держится уже больше года, иногда бывают панические атаки, раньше были чаще, теперь примерно пару раз в месяц. Никак не могу расслабиться, всё время думаю о своей болезни, чувствую весь процесс пищеварения. Очень неприятно. На другие мысли переключиться не могу. Не знаю, что делать. В нашем городе принимают только наркологи, специалистов психиатров у нас нет...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Валентина!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о панические атаки. Ваши жалобы вполне укладываются в их симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Валентина. Вам необходимо лечение у врача психотерапевта. Если такого специалиста нет, там где Вы живете, можете получить консультацию и лечение по скайпу.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вам необходима работа с врачом-психотерапевтом, а не лекарства, попробуйте найти возможность поехать к очному специалисту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Паническое расстройство (а описываете вы именно его симптоматику, судя по всему) - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и ожиданием их возникновения. Под "панической атакой" (симпатоадреналовый криз или вегетативная дисфункция), понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических или психосоматических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это собственно купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая психотерапевтической работы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает как правило, и назначение медикаментозной терапии - особенно на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего курса лечения, как правило, от 2 до 5 занятий, проводимых врачом-психотерапевтом 1 - 2 раза в неделю. Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование через тот же Скайп (что кстати, намного дешевле очной работы). Доброго Вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Валентина.
Такие проявления в психиатрии называют объединенным понятием - органный невроз. Органный невроз - это соматоформное расстройство, где имеют место обратимые соматические проявления вместе с психической симптоматикой. Данным состоянием занимается врач-психотерапевт. Начать лучше со стационарного лечения в психосоматическом отделении, где Вы сможете пройти так же обследования других врачей, получить интенсивную медикаментозную терапию, пройти физиотерапию. Но наиболее важное значение здесь играют сеансы психотерапии.