ПОДСКАЖИТЕ СПЕЦИАЛИСТА В Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Здравствуйте. Очень хочеться найти специалиста, психотерапевта в г. Санкт-Петербурге. Поставлен диагноз тревожное расстройство. Состояние ухудшается с каждым днем. Обращаться в пнд желания нет. И самое главное, ищу специалиста который делает основной акцент не на таблетки, причина простая, заболевание довело до панической боязни принимать любые лекарства, чего раньше не было. Очень надеюсь на отклик или совет к кому можно было бы обратиться.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Свяжитесь с Кириллом Ивановичем Секацким - http://gpt.my1.ru/load/kirill_sekackij/4-1-0-37
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Получить квалифицированную психотерапевтическую помощь в Санкт-Петербурге, сегодня совсем не сложно, в том числе, совершенно бесплатно (при наличии Полиса ОМС). И ничем это вам не грозит, потому что своих пациентов, ни на какое наблюдение врачи-психотерапевты не ставят. Психотерапевтический центр Санкт-Петербурга, оказывает квалифицированную помощь петербуржцам из любого района города. Адрес: Канонерская ул., 12. Телефон: 714-34-14, 8-950-014-38-46. А психотерапевтический центр городской психиатрической больницы №7 им. Академика И.П. Павлова (Клиника неврозов) - принимает всех взрослых жителей Петербурга и Ленинградской области. Адрес: 15-я линия В.О., 4-6. Телефоны: 323-47-38, 321-05-55, 321-76-52, Режим работы: понедельник – пятница с 9-00 до 16-30, каждый четверг с 9-30 запись на прием на следующую неделю, в выходные дни - платный прием по записи по телефону 8-960-264-58-21.