ТРЕБУЕТСЯ ЛИ КАКАОЕ ТО ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПСИХИАТРА ЧТОБЫ ВСТАТЬ НА УЧЕТ В ЖЕНСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ?

Будут ли врачи женской консультации выяснять как то по базе, что я состою на учете в пнд?
У меня диагноз шизофрения , в пнд не хожу и не собираюсь ходить.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Нет, слава Богу, до такого абсурда еще не дошли, да и законом это запрещено, ведь врачебную тайну еще никто не отменял, и статья в административном кодексе существует! Для постановки на учет по беременности женщине необходимо подготовить следующие документы:
• заявление;
• паспорт (+копия);
• страховой полис;
• талон для визита к врачу (выдается в регистратуре);
• последние результаты флюорографии взрослых членов семьи, проживающих вместе с беременной женщиной;
• медицинская карта из поликлиники (если есть проблемы со здоровьем);
• результаты последних анализов и обследований (при наличии);
• выписка из амбулаторной карты в другой женской консультации (ЖК) – при постановке на учет не по месту жительства;
• справка о снятии с учета в другой ЖК (при наличии);
• справка об отсутствии постановки на учет в ЖК по месту жительства – при постановке на учет не по месту жительства.
После подачи документов и осмотра у гинеколога женщина получает на руки обменную карту, которую необходимо брать с собой при обращении к любому врачу до момента родов.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, сведения о факте обращения за психиатрической помощью являются врачебной тайной. Гинеколог не имеет доступа к этим сведениям и требовать справку от психиатра тоже не может.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Нет, женская консультация этого делать не будет и не может, нет у нее доступа к такой информации.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
По сегодняшним требованиям, в некоторых регионах уже ведутся электронные медицинские карты где, естественно, отображены все основные данные пациента. В Москве, на сколько я знаю, это введено в 2-3 районах. В каких, я не знаю.
Но, скоро обезличенности в государственных клиниках идти речь не будет. Все данные для врачей всех специализаций будут доступны. Это делается для повышения качества предоставляемых услуг. Любой врач, при назначении своего лечения, должен учитывать любую сопутствующую патологию и знать какие медикаменты принимает человек, чтобы назначить лечение совместимое с проводимым. А так же это облегчает индивидуальный подход к лечебному процессу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Нет, конечно. Это Ваше личное дело и конфиденциальная информация, кт вы можете сообщать врачам - по собственному усмотрению.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Лара. Теперь понятно.
Нет, выяснять ничего не будут, если только сами не "скажете"