АНТИ-ПСИХОТИЧЕСКИЕ-ПРЕПАРАТЫ АПП

Здравствуйте!
Какие существуют «малые нейролептики в терапии неврозов»?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте.
А Вас интересует информация по подгруппам препаратов в классе антипсихотиков, или по не патентованным наименованиям (МНН)? К атипичным антипсихотикам, зарегистрированным сегодня на территории РФ, относятся: рисперидон (рисполепт, торендо, риссет, рилептид, риспаксол, рисполюкс, рисдонал, риспен, ридонекс, резален, сперидан, лептинорм, нейпилепт, сизодон-сан), оланзапин (зипрекса, заласта, заласта Ку-таб, парнасан, эголанза), кветиапин (сероквель, сероквель-пролонг, кетилепт, квентиакс, лаквель, виктоэль, гедонин), сертиндол (сердолект), зипрасидон (зелдокс, зипсила), арипипразол (абилифай, арипризол, зилаксера, амдоал), амисульприд (солиан, лимипранил), палиперидон (инвега, ксеплион), азенапин (сафрис).
Одним из очень давно используемых в России и мире нейролептиков, который, тем не менее, сейчас относят к атипичным, является клозапин (азалептин, лепонекс, клозастен), обладающий очень высокой антипсихотической активностью и самым сильным снотворным эффектом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Неврозы не лечатся нейролептиками. Основой лечения неврозов является психотерапия.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Атипичных (малых) нейролептиков сейчас много. Но в лечении невротических расстройств они используются редко. Опишите в чем Ваша проблема конкретно, может тогда мы сможем Вам помочь.