ДОБРЫЙ ДЕНЬ!

Здравствуйте!подскажите !около пяти месяцев назад начался шейный остеохондроз-дальше панические атаки !начала обследовать все что можно -узи сосудов ,мрт анализы экг/все в норме !но состояние ухудшается с каждым днём...на сегодняшний день самое страшное -это то что кажется все нереальным -вроде смотришь на предмет ,а кажется что его нет ,или тела не чувствую -лежишь и кажется что тебя нет -только если ущипнуть есть боль ...качает как на волнах даже как бы подбрасывает изнутри -и в этот момент кажется ,что сейчас отключишься !страх умереть .....голова постоянно кружиться !нет сил уже !бывает смотришь на предмет -и кажется что голова настолько пустая -что вот вот перестанешь вообще все понимать ...скажите ?очень боюсь ,что начинаю сходить с ума ?это признаки шизофрении?у нас в городе нет специалистов !умоляю скажите приводят ли панические атаки к шизофрении или прочей ?🙏🙏🙏🙏🙏
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вы описываете проявление панических атак - это разновидность невротического расстройствас описанными Вами симптомами. Панические атаки - полностью излечимое расстройство.  К шизофрении они не приводят и никак с ней не связнаны. Методом лечения является психотерапия, иногда в редких случаях в
качестве дополнения к психотерапии назначаются лекарства. Начните работать с врачом-психотерапевтом и проблема решится.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Паническое расстройство (а описываете вы его симптоматику, судя по всему), это прежде всего психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и ожиданием их возникновения. Под "панической атакой" (симпатоадреналовый криз или вегетативная дисфункция), понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических или психосоматических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но наиболее часто, врачи-психотерапевты сталкиваются с ПА как раз в рамках панического расстройства (ПР.). Лечение этого пограничного (невротического) состояния, обычно складывается из нескольких этапов. В начале, это собственно купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая психотерапевтической работы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает, как правило, и назначение медикаментозной терапии, особенно на первом этапе лечения, и когнитивно-поведенческую терапию, как основное направление на протяжении всего курса лечения. Так что, для назначения квалифицированного лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности у вас нет, то сегодня можно работать с врачом-психотерапевтом и удаленно, это кстати намного дешевле очной работы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте., Евгения!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о панические атаки. Ваши жалобы вполне укладываются в их симптоматику.
Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы.
При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Евгения.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт, а не невролог. В терапии панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Но самое важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak.html