ДОБРЫЙ ДЕНЬ!

меня зовут Андрей мне 32 года,лет 5 назад стал испытывать дискомфорт и переживания в общении,трудно смотреть в глаза,потому что своим взглядом ставлю в неловкое положение Собеседника,зная что то не так со мной, с моей реакцией на ответ собеседника!очень трудно когда ты остаешься один на один!!!голос пропадает и не знаешь что сказать,дикая скованность!!!несешь порой чушь ...потом внутри себя съедаешь.Порой чувствую суетливость,начинаю что то делать что бы уйти от общения и не привлекать к себе внимания!какая-то боязнь внутри меня или паранойя!?Нету уверенности порой,постоянные сомнения тревожат,на улице общение проходит более уверено чем в помещении!!!я устал от такого общения,что мне делать,люблю друзей,гулять!хочу быть уверенным в себе и общаться как прежде .... В депрессию не верю ... Помогите пожалуйста
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Андрей!А к депрессии Ваши состояния и не имеют никакого отношения. Речь, вероятнее всего, идет о проявления тревожно-мнительных черт вашей личности, об избыточной тревожности. Подобные проблемы решаются в ходе работы (индивидуальной, а затем и групповой) со специалистом-психотерапевтом или психологом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Андрей.
Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи.
Не исключаю того, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть ряд симптомов - указывающих на это. Начинать необходимо - с постановки уточненного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач предложит Вам квалифицированное лечение, и не обязательно что оно будет сугубо лекарственное. Возможно, что решающее значение, будет иметь комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная).
Оптимально в вашей ситуации, обращаться к врачу-психотерапевту, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог этого сделать не смогут), а при необходимости - назначит и проведет эффективное и комплексное лечение.
Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
На лицо – тревожная акцентуация характера. Это заострение некоторых черт личности, мешающих социальной адаптации человека, свободе в сексе и уверенности в себе.
Такие люди сильно озабочены своими недостатками, постоянно прислушиваются к своему телу, не уверенны в себе.
При данной акцентуации характера отмечается  заниженная самооценка.
Поможет Вам обрести уверенность себе психотерапия с обучением аутогенной тренировке, тренинги уверенности в себе и ораторского искусства, школы актерского мастерства, отработка социальных навыков.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Вопрос не в том, верите ли Вы в депрессию... Вопрос в том, верит ли депрессия в Вас... А она, судя по всему, верит. Обращайтесь к психотерапевту. По слухам, они в СПб водятся.