НЕЙРОЛЕПТИКИ И АЛКОГОЛЬ

№1046359 нейролептики и алкоголь
яна Жен., 39 лет. россия москва
Зарегистрированный пользователь
15.05.2019 00:09
всем доброго времени суток , и снова у меня возник очередной вопрос к вашей специализации очень вас прошу просвятите меня в этом небольшом интересном вопросе . значит вопрос звучит так, один мой знакомый совместил алкоголь с нейролептиками и у него проявились следующие симптомы о которых вам должно быть известно если в учесть вашу работу с пациэнтами и ваш трудовой стаж думаю понятно о чём пойдёт речь . так вот он ощутил себя воздушным шариком словно летел по по воздуху создавалось такое впечатления что вот вот отраветься от земли , потом появились панические атаки страхи и тому прочие но по истечению времени всё это закончилось и вернулось на свои места .да я знаю и более печальные последствия приёма данных лекарств с алкоголем но мне хочеться узнать именно про данные ощущения которые я описала ? и ещё не один не маловажный факт что якобы тоже мой один хороший друг утверждал что испытывал подобное но он не принимал алкоголь а выпил несколько кружек не крепкого чая и у него возникли такое же состояние ? прошу вас разьясните мне более подробно , детально и даходчиго очень хочется разобраться в этом вопросе ( зарание вам благодарна )
Прямая специальность
Олег Иванович Кантуев. Психиатр, Невролог, Судебно-психиатрический эксперт. Доп. сертификаты: "Психотерапия", "Наркология".
Рейтинг. Олег Иванович Кантуев
Психиатр, Невролог, Судебно-психиатрический эксперт. Доп. сертификаты: "Психотерапия", "Наркология".
Здравствуйте!
Алгоритм такого сочетания известен, алкоголь + нейролептики = практически всегда это интоксикация, приводящая к тяжелым последствиям, от кратковременных негативных интеракций, в виде усиления тревоги и страхов, до более тяжелого психотического бреда с галлюцинациями. Многие такие экспериментаторы, не доезжают до токсикологического стационара ...
Время создания: 15 Мая 2019 11:25
Оценок: 0
Реклама от консультанта:
Не отвечаю на реплики форума "Мнение зала"  Получить мою платную телеконсультацию

  
Прямая специальность
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Рейтинг. Вячеслав Владимирович
Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сочетание этих веществ вызывает химическую реакцию с появлением новых веществ которые являются токсинами для головного мозга. Токсины начинают убивать головной мозг и в связи с этим появляются указанные Вами симптомы.
Время создания: 15 Мая 2019 16:08
Оценок: 0
Реклама от консультанта:
Рассматривание только одного «фасада» заболевания совершенно бесполезно и опасно.
Вопроы - пишите в личный кабинет
.
Рекомендую - Клиника восстановительной медицины



Дай Вам
Бог никогда не иметь причин для обращения к врачу! А если придется, то не стоит затягивать.
Прямая специальность
Никишин Андрей Александрович. врач-психотерапевт, психиатр г. Москва
Рейтинг. Никишин Андрей Александрович
врач-психотерапевт, психиатр г. Москва
Здравствуйте, все психоактивные вещества могут усиливать симптоматику основного заболевания, а сочетание алкоголя и нейролептиков еще и усилвает токсическое действие на головной мозг. А проявления этого может быть в виде разнобразной симптоматики.
Время создания: 15 Мая 2019 19:10
Оценок: 0
Реклама от консультанта:
   "Чем лучше врач, тем больше он знает бесполезных лекарств" -Бенджамин Франклин  
Прямая специальность
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Рейтинг. Соболь Андрей Аркадьевич
Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Токсическое воздействие смеси препарата и алкоголя на мозг оказалось стрессом. Он "посчитал", что есть угроза для жизни всего организма. В ответ на это он сформировал тревожную реакцию, чтобы быть в готовности "бороться" с угрозой.
Время создания: 15 Мая 2019 21:45
Оценок: 0
Реклама от консультанта:
В случае возникновения дополнительных вопросов, согласования даты и времени проведения консультации в Скайпе - обращайтесь на сайт http://pobedi-problemu.ru

 
Мнение зала, форум (2)
Похожие вопросы, темы (10)
яна | (Жен., 39 лет, москва, россия) | 15.05.2019 12:31
извените а такие вот тяжолые последствия возможны если совместить чай или кофе ? может возникнуть такая же интоксикация ?
   
(Гость) Роман (не врач) 15.05.2019 12:48
Ощущения патологической тяжести или легкости - может быть симптомом психического расстройства, т.е. вполне может быть такое, что это проявление заболевания от которого больной принимает нейролептик.
   

СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.

Но Вы - неавторизованный пользователь.

Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.

Зарегистрироваться   Создать сообщение без регистрации
Дата Похожий вопрос Активность
03.01.2016
15:51
Антон :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ответов: 7
Сообщений: 44
13.05.2011
10:18
Иван :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ответов: 4
Сообщений: 42
11.05.2011
10:32
Лолита :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ответов: 4
Сообщений: 41
19.02.2018
11:13
Татьяна :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ответов: 6
Сообщений: 32
27.10.2013
20:09
Андрей :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ответов: 10
Сообщений: 23
05.07.2018
20:17
Арина :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ответов: 6
Сообщений: 27
18.10.2016
20:22
Владимир :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ответов: 5
Сообщений: 24
18.09.2012
19:04
sasha :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ответов: 4
Сообщений: 22
13.08.2018
20:23
Наталья :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ответов: 5
Сообщений: 20
13.04.2013
02:04
Lina35 :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ответов: 3
Сообщений: 22