УБРАЛ ДИАГНОЗ 14Б

Здравствуйте, мне поставили статью14б при прохождении медкомисси в военкомате. На перекомиссии снял диагноз 14б в 2012году ,при прохождении мед комиссии в 2019г. по замене водительского удостоверения, при обращении к психиатру за спарвкой , в моей карте не нашли заключения о снятии с учета .При просмотре мед карты врачем, я увидел запись , здоров , а вот заключения которое им пересылали с обласной больницы нет ,они его наверно потеряли.
Вопросы:
1.) Врач, не хотел мне ставить в обходном листе здоров , это законно ли? обосновуя это тем ,что нет заключения о снятии с учета.
1.) Нужно ли оно вообще на будущие медосвидетельствования обл. больницой (если да, то как его восстановить)?
2.) Имею ли я право на то ,что бы медосвидетельстования было у меня на руках? то,что то нет им доверия,еще могут потерять((
3.) Через какое время, могут удалить карту с больницы?
4.) В электронных базах, хранятся мед карты?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуй те, Денис.
Понятия учета сейчас нет. Выход из под наблюдения не дает никаких преимуществ. Важно только наличие или отсутствие психиатрического диагноза. Вам нужно пройти повторную врачебную комиссию и попытаться снять диагноз.
Амбулаторная карта и истории болезни хранятся 75 лет. В электронном виде - тоже.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

1.) Врач, не хотел мне ставить в обходном листе здоров , это законно ли? обосновуя это тем ,что нет заключения о снятии с учета. - Наблюдение у врача сегодня абсолютно добровольное, хотите наблюдаетесь, хотите нет!
1.) Нужно ли оно вообще на будущие медосвидетельствования обл. больницой (если да, то как его восстановить)? - Это определяете не вы, а ВК (врачебная комиссия), которая и принимает окончательное решение. Вы только соглашаетесь с ним, или нет, и тогда ставите свою подпись, или нет!
2.) Имею ли я право на то ,что бы медосвидетельстования было у меня на руках? то,что то нет им доверия,еще могут потерять(( - Да, вы имеете право получить на руки копию Акта.
3.) Через какое время, могут удалить карту с больницы? - Через 25 лет ее передадут в областной архив, где она будет храниться еще 50 лет.
4.) В электронных базах, хранятся мед карты? - Да, сегодня это обязательное условие.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
1.) Врач, не хотел мне ставить в обходном листе здоров , это законно ли? обосновуя это тем ,что нет заключения о снятии с учета. - Да, врач прав.
1.) Нужно ли оно вообще на будущие медосвидетельствования обл. больницой (если да, то как его восстановить)? - да, информация о снятии диагноза необходима, иначе проблемы будут продолжаться.
2.) Имею ли я право на то ,что бы медосвидетельстования было у меня на руках? то,что то нет им доверия,еще могут потерять(( - нет, на руки его не выдаю, но пересылается в ПНД. Ваш участковый психиатр должен сделать запрос в лечебное учреждение, в котором Вы проходили повторное обследование. Там поднимут Вашу документацию и вышлют информацию в ПНД.
3.) Через какое время, могут удалить карту с больницы? - Ваша мед.документация есть в больнице.
4.) В электронных базах, хранятся мед карты? - Да, если такая база есть в лечебном учреждении.