ОЧЕНЬ СИЛЬНАЯ ТРЕВОГА С ПРИСТУПАМИ ПАНИКИ

Добрый день. Меня зовут Ольга, мне 30 лет. Уже 2 месяца мучает постоянная тревога с приступами паники. Ощущение тревоги постоянное и без внешних причин. Головой я понимаю, что в безопасности. Боюсь выходить одна из дома. На работе, если я одна в кабинете, накрывает паника, сердцебиение, страх смерти, не могу усидеть на месте. Иногда такое бывает и дома. Тогда я выхожу на улицу и бегаю вокруг дома. До того, как это началось, у меня были сильные стрессы, завал на работе. У моей коллеги 4 месяца назад нашли онкология, и я работала за двоих. Теперь тоже очень боюсь онкологии. У меня постоянные головные боли и тошнота по утрам. Поэтому я вбила себе в голову, что у меня рак. Делала КТ, ангиографию, РЭГ, УЗДГ. Опухоли не нашли, только врожденную гипоплазию ЛПА. Но Мрт я не могу сделать, так как у меня есть металл в теле. Читала, что КТ может не увидеть опухоль, и поэтому все время об этом думаю. Тревога от этого? Ходила к психиатру, принимаю рексетин неделю пока по 1/2 таблетки (с завтрашнего дня перехожу на целую) и атаракс по 1 таблетке на ночь. Пока лучше не стало. Эффективно ли такое лечение в моем случае? Сколько ждать эффекта и как помочь себе успокоиться, пока он не наступил? Это очень мешает жить и работать. Психотерапию мне не назначали, только таблетки.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Нет - не достаточно.
Атаракс нужно принимать 2 раза в день. Антидепрессант еще не заработал. Обязательно должна быть психотерапия. Без неё проблема  панических атак
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Паническое расстройство (а описываете вы его симптоматику, судя по всему), это прежде всего психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и ожиданием их возникновения. Под "панической атакой" (симпатоадреналовый криз или вегетативная дисфункция), понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических или психосоматических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но наиболее часто, врачи-психотерапевты сталкиваются с ПА как раз в рамках панического расстройства (ПР.). Лечение этого пограничного (невротического) состояния, обычно складывается из нескольких этапов. В начале, это собственно купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая психотерапевтической работы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает, как правило, и назначение медикаментозной терапии, особенно на первом этапе лечения, и когнитивно-поведенческую терапию, как основное направление на протяжении всего курса лечения. Так что, для назначения квалифицированного лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности у вас нет, то сегодня можно работать с врачом-психотерапевтом и удаленно, это кстати намного дешевле очной работы!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Вы еще слишком короткий срок принимаете лекарство и в маленьких дозах, чтобы говорить о результате. кроме того. при данном расстройстве, психотерапия должна занимать ведущее место.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Ольга.
Похоже на Невроз (психогенное расстройство).
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний).
Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды.
Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке). В Москве можно найти психологическую помощь бесплатно:
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_200%2Fall
Эффективно ли такое лечение в моем случае?
--- надо наблюдать
Сколько ждать эффекта и как помочь себе успокоиться, пока он не наступил?
- около месяца
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, вылечитьтревожное расстройство приемом лекарств невозможно. Стоит иснизить дозу или  отменить их, и все симптомы обычно возвращаются. Бороться нужно не с симптомами, а устранить причины и механизмы невротического состояния. Сделать это можно только в ходе наведения порядка во внутреннем психологическом
пространстве с помощью психотерапии. Лекарства этого сделать не могут. Поэтому либо придется неопределенно долго принимать лекарства, либо начать лечить свое
расстройство в ходе работы с врачом-психотерапевтом.