КОНСУЛЬТАЦИЯ

Добрый день. Я сказал например ишемия есть,такое же возможно? Боли при малейшей нагрузке,при эмоциональной обстановке и в покое бывают. Да и характер боли -давящий,сжимающий.А не доказано, по тому что аппаратура,не фиксирует изменения, но это не факт,что её нет,а коронографию мне делать не хотят из за аллергии.Вот я и нахожусь,между психикой и кардиологией.Буду лечить психику,а ишемия прогрессировать будет,тем более от неё быстрее загнусь.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
ЭКГ-обследование и Холтеровское мониторирование электрокардиограммы (Холтер) - вам проводились? Что по их результатам?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, ишемия выявляется на простом ЭЭГ, при необходимости можно сделать с нагрузкой, либо суточное мониторирование. Никаких сложных исследований не требуется.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Виталий, Вы высказываете свои предположения или врачей, осматривавших Вас?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Если кардиологически все в норме, то симптомы имеют невротический характер.
Звягин Александр Викторович. Врач нарколог, психотерапевт, медицинский психолог
Если по холтеру все чисто, то я бы весь акцент перенес на изменение стиля жизни.
Очень часто такие болевые ощущения возникают от гиподинамии. Надо вводить в режим дня правильные кардио ЛФК и хатха-йогу.
При сидячем образе жизни или при сверх нагрузках могут снижаться резервы сердца и разрушаться опорнодвигательный аппарат (невралгии тоже могут дать такую симптоматику).
Для правильной ЛФК надо использовать кардио монитор. Я рекомендую Polar H10. Обучаю пациентов как правильно с ним заниматься и мониторить в реальном времени вариабельность сердечного ритма, уровень стресса автономной нервной системы, степень закисления миокарда.
Обучение и мониторинг можно провести онлайн