ВАГОИНСУЛЯРНЫЙ ПАРОКСИЗМ

Здравствуйте,живу в посёлке, мне 61,недавно поставили диагноз - вагоинсулярный параксизм, шесть лет мучаюсь тяжёлыми состояниями, при которых давление поднимается вверх, а потом резко вниз до коллапса. Скорая помощь ставит преднизолон. Выписали препараты - стрезам, беллатаминал. Оправдано ли назначение? Как уровновесить нервную систему? Предвестников кризов, в виде плохого настроения нет. Означает ли, что у меня повышается резко инсулин, оттого падает давление? По эндокринологии - здорова. И когда скорая приезжает, сахар в норме. Как предотвратить эти параксизмы, если минут за 10 давление может упасть до 50/30? По мрт-наружняя гидроцефалия, было падение сильное до заболевания с ушибом головы и шеи
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Вагоинсулярный пароксизм или криз - относится к проявлению синдрома вегетососудистой дистонии, и связан с повышением активности блуждающего нерва. Основными проявлениями являются: падение давления, частоты пульса, резкая слабость, чувство голода, спазмы в животе, понос. Для того чтобы снять приступ, используют подкожное введение холинолитиков или адреномиметиков. Лечение назначается и проводится только в межприступный период. Препаратами выбора являются растительные адаптогены, физио-лечение и фитотерапия, психотерапия и нормализация образа жизни. Для успешного избавления от ваготонии и кризов рекомендуется: четкий распорядок приема пищи, кратность не менее 5 - 6 раз в день, полезные продукты - молочнокислые напитки, овсяная и гречневая каша, сухофрукты, свежие соки, мед, цветочная пыльца, зеленый чай, орехи, достаточный сон, ежедневные пешие прогулки (не менее 3 км.), закаливание, физическая активность в виде лечебной гимнастики, плавания, ограничить просмотр телевизора, пребывание за компьютером, контрастный душ, обливания прохладной водой и ванны с морской солью.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Катерина.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся лабильностью настроения и основных параметров сердечно-сосудистой и дыхательной систем. Это проявление  тревожного   невротического  расстройства  или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Каково Ваше психо-эмоциональное состояние? Испытываете ли Вы чувство тревоги?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Тут скорее речь может идти о срыве высшей нервной деятельности. Сходите к психиатру. Такие состояния обычно вполне хорошо лечатся.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Катерина, эпизоды падения давления до 50/30 мм рт.ст. - причина для обращения к терапевту и стационарного обследования в терапевтическом стационаре.