НЕ МОШУ ПРЛГЛОТИТБ НЕ ЧЕГО КРОМЕ ВОДЫ!

Добрый день. Прошу помлщи! Не знаю только к какому врачу обращаться, большинство говорят нужен психиатр, поэтому пишу в данном разделе.
Пообдема в том что не могу глотать еду, иногда и слюни. Возникло постепенно, сначало трудности в глотании, я завтрак обед и ужин спокойно, а чьо то перекусить не могла, например между приемами съесть бутерброт, конфету с чаем не шло застревало. Разок другой мтала обращать внимание. При эьом была боль в горле не большая, есть.хр.фаренгит и ларенгит. Боль денек орашала как обычно, прошло. Думала и с проглатыванием пооблема пройдет.но нет, на это стала обращать внтмание, асе труднее а теперь вооюще не возможно. Утром еще ем чуть чуть, и все. Несколько раз еда как будто застоевала и терерь страшно. Теперь и есть страшно, паника практисески. Жую еда подходит к гортани и не идет дальше, менч трясти начинает. Приложу услилия чтоб проглотить. Сейчас не пытаюсь уже, только пью
Пить отдельными глоткпми не могу, если мразу залпом и стакан выпью, а отдельно глоточек не могу проглотить. Сегодня суп хотела поесть, ложку бульона не могла проглатить, как будто в гортани барьер!
Помогите! Что это!? Кто мне поможет, какой специалист? Нужно ли проверять пищевод и как!? По лору вроде жалоб нет, сильный налет на языке, сильная сухость ( может от мочегоннлго чая. При цистиье назначили жидкости много )
Каких то нервных потресений стрессов не было. Но сама очень впе чатлительная. Паникую сразу накручиваю себя, как и в этот раз.
Помогите мне, 3 дня почти не ем.
К психиатру идти страшно, это же потом конец корьере и т.д. в нашей то деревне
Пройдет ли это? Не будет ли возвращаться
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Как и после чего появились эти ощущения?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, информации недостаточно чтобы понять что с Вами, когда это появилось впервые, обследовались ли у врачей. Причины этого могут быть разные, в том числе невротические. Если речь идет о невротических проявлениях, то обращаться наддо не к психиатру, а к врачу-психотерапевту.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Елена. Вы можете получить консультацию врача психотерапевта по скайпу анонимно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Да, это м.б. проявления невроза. Но нужна непосредственная консультация психиатра-психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Елена!
Синдром "невротического кома" в горле, относится к психогенным состояниям (расстройствам), а сами психологические причины, приводящие к страху глотания и ощущению кома в горле, могут быть весьма и весьма разными. Ощущение комка в горле наиболее часто встречается у так называемых "демонстративных личностей". Иногда, синдром кома в горле возникает как реакция на невысказанное разочарование из-за утраты надежды. Иногда, так проявляет себя и депрессия. Депрессия ведь не всегда проявляется классическим образом, с осознанным чувством печали и тоски. Существуют формы депрессии, при которых человек постоянно чувствует неприятные или даже болезненные ощущения в каком-либо участке тела, в то время как полное медицинское обследование не выявляет заболеваний органов тела. Человек, страдающий соматизированным, т.е. телесным вариантом депрессии, чаще жалуется на чувство тупой ноющей боли, чувство тяжести в груди, "ощущение тяжелого давящего камня в области груди". Страх перед глотанием пищи и даже собственной слюны, бывает при неврозе, связанном с амбивалентным конфликтом разлуки. Под неврозом понимают внутренний, неосознаваемый конфликт с какой-то частью своего внутреннего "Я". Амбивалентность можно обозначить иными словами, как одновременное присутствие в подсознании человека двух противоположных или противоречивых чувств (например, гнева и чувства вины, привязанности и желания свободы, радости и страха и т.д.).
Как и все неврозы, он требует длительной профессиональной помощи врача-психотерапевта. Преодоление невроза требует не только осознания собственных противоречивых чувств, но работы с сопротивлением и психологическими защитами, охраняющими невроз. Ощущение комка в горле может быть реакцией и на конфликтную ситуацию, где произошел разрыв отношений зависимости. Когда чувствительный человек не может защититься от агрессивных нападок со стороны других людей, и не может себе позволить добиться своего, может возникнуть чувство страха с ощущением сдавливания в горле. Точную причину возникновения комка в горле и страха перед глотанием, может установить лишь врач-психотерапевт во время очной консультации.
Методом лечения подобного пограничного состояния, является раскрывающая психотерапия, направленная на осознание и психологическую переработку внешнего или внутреннего конфликта, в ключе когнитивно-поведенческой или экзистенциальной терапии. Если врач-психотерапевт установит, что ощущение комка в горле вызвано соматизированной депрессией, он дополнительно назначит и медикаментозный курс лечения, поскольку страх перед глотанием, как психогенная реакция на конфликт, может возвращаться и после его преодоления, в любых кризисных жизненных ситуациях, по механизму "ахиллесовой пяты". Так что, ищите возможность очной работы с врачом-психотерапевтом, или работайте со специалистом удаленно, интернет сегодня дает такую возможность!