ВОЗМОЖНО ЛИ ДОСТИЧЬ ЭЯКУЛЯЦИИ ПРИ ПРИЕМЕ ПАКСИЛА

Здравствуйте по причине генерализованного тревожного расстройства принимаю Паксил в дозировке 40 мг. и Каликсту 30 мг. на ночь. плюс занимаюсь когнитивно-поведенческой психотерапией. У меня несколько вопросов.
1. Понимаю что паксил побочным явлением затрудняет приближение эякуляции. Когда то я его в такой же дозировке применял но все же через несколько половых актов кое как удалось достичь эякуляции. Возможно ли на такой дозировку достичь эякуляции, допустим в накопительном варианте, что там 3 половых акта не получилось а на 4 получиться. Причем во время полового акта я чувствую что мне приятно, полностью притупления не происходит, Или при 40 мг Паксила вообще не возможно достичь эякуляции? При том эрекция у меня стабильная крепкая.
2. Вообще при приеме 40 мг Паксила, если не получается долго достичь эякуляции стоит ли регулярно жить половой жизнью, то что не выходит сперма, это ни как не вредит предстательной железе?
3. Я слышал что Каликста как то корректирует и облегчает процесс эякуляции при приеме СИОСЗ, правда ли это?
4. После отмены Паксила внезависимости от продолжительности его приема, восстановиться ли эякуляция как была до приема препарата?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Все дело в том, что неселективное усиление серотониновой нейротрансмиссии, когда усиливается стимуляция всех без исключения постсинаптических серотониновых рецепторов, часто ведёт к снижению либидо (сексуального влечения) и потенции. Способов устранить данный неприятный феномен несколько:
1) Снижение дозы принимаемого антидепрессанта (всецело это относится к Паксилу, как к пролактогенному препарату), если это возможно (но так, чтобы это снижение обошлось без потери терапевтического эффекта!).
2) Замена антидепрессанта на АД другого класса (ТЦА, ИМАО, миансерин, бупропион, миртазапин, тразодон, и т.д.), если это возможно без потери эффективности терапии.
3) Коррекция этой побочки иным препаратом, который добавляется к СИОЗС. Среди них могут быть: миртазапин, миансерин, тразодон, буспирон, бупропион, йохимбин (который не подходит тревожным больным!), ципрогептадин (только от случая к случаю, изредка, ибо он обладает депрессогенным эффектом!), агонисты допаминовых рецепторов (особенно те, что являются мощными агонистами D3, типа прамипексола, ропинирола), амантадин, малые (селективные) дозы ИМАО-B (селегелин, разагилин), но очень осторожно, поскольку есть риск серотонинового синдрома! Лучше не решайте эту проблему самостоятельно или по интернету, а обратитесь к очному врачу, и проведите коррекцию принимаемого лечения под руководством специалиста.
Доброго вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Если для вас оч Важная сейчас нормальная эякуляция, то нужно снижать дозу или менять препарат. В том случае, когда можете потерпеть, то закончите лечение. Через нек время все половые функции восстановятся.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, каликста не облегчает эякуляцию. Пароксетин и в малых дозах может вызывать сексуальную дисфункцию, поэтому нужно либо менять препарат, либо дождаться окончания лечения, тогда посте отмены все восстановится.