ЧТО СО МНОЙ НЕ ТАК?

Здравствуйте. Мне 16, с детства возникали следующие ситуации:
То мыл руки после каждого касания любого предмета, боялся чем - нибудь заразиться, то боялся сцарапнуть прыщ или родинку, боялся что получу заражение крови или еще что - либо. И такие состояния возникали где - то раз в три года и все потом проходило и забывалось. Потом боялся сильно заболеть. И тоже прошло, обо всём забыл. Вот недавно, летом, новая проблема. Понимаю, что сам себя накручиваю, порой даже кажется своё тело каким - то не таким и то, как я его вижу - странным. И проблема в том, что я понимаю, насколько это глупо, но не могу ничего с собой поделать. Порой просто страшно за свое психическое здоровье. Можете дать какой - нибудь совет?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство.  Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по всему, Вы действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом вашего подробного описания выше, я не исключаю того, что речь может идти о сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, ясно указывающих на это. Но начинать решение проблемы необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет только квалифицированный врач психиатр-психотерапевт, и только в формате очной консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, предложат квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет играть чисто вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации обратиться именно к врачу-психотерапевту, поскольку только в рамках очной клинической консультации специалист сможет не только установить правильный диагноз, но еще назначить и провести квалифицированное и эффективное лечение!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываететревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является
психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение
лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще
считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться
от этого расстройства.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учиться расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Совет - обратиться за очной консультацией психиатра или психотерапевта. Только так можно объективно оценить Ваше состояние необходимую Вам помощь.