КАК СНЯТЬ ДИАГНОЗ ЭПИЛЕПСИЯ (ДАЭ)

Здравствуйте ребенку в 1,3 год поставили диагноз ДАЭ, через два года ремиссия и до сих пор в течение 6 лет БЕЗ ПРИЕМА КАКИХ ЛИБО ЛЕКАРСТВ ВООБЩЕ. Эпилептолог говорит, что снять диагноз невозможно, что сейчас изменились правила и он останется пожизненно. Так ли это? Развитие в норме, учится без троек. По многих предметам опережает школьников.
Очень любим плавать, не дают справку в бассейн по ЭЭГ картина сейчас: Амлитудно-частотный спектр в пределах нормы, на отдельных участках записи не соответствует возрасту. Эпилептиформная активность в данном исследовании не выявлена, периодически регистрируются острые волны в альфа и тета диапазоне чаще по центрально - височным зонам
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
С учетом представленного вами описания, рекомендую пройти обследование в ведущем Институте неврологии и эпилепсии им. Святителя Луки, у профессора Мухина Константина Юрьевича (Телефон: 290-50-30). Или у профессора Генералова Василия Олеговича, доктора медицинских наук, невролога-эпилептолога, главного врача профильной клиники "Планета-Мед" - одного из ведущих учреждений в СНГ, в плане диагностике и лечении эпилепсии у детей и взрослых. Телефоны для консультации и записи на прием: +7 (495) 509-27-59, +7 (925) 509-27-59 (звонки через Viber и WhatsApp - только в рабочие дни). Адрес клиники: Москва, Варшавское шоссе д.13 (отдельный вход с левого торца здания). Именно эти специалисты в нашей стране, имеют многолетнюю положительную практику не только по лечению, но и по снятию диагноза "эпилепсия" (эписиндром)!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Проходите свежие исследования: МРТ головного мозга, ЭЭГ (лучше - ЭЭГ-водеомониторинг), получаете заключение эпилептолога - с результатами - на ВКК лечебного учрждения. пересмотр или изменение диагноза оформляется комиссионно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Пишите официальное заявление на имя главного врача областного ПНД и проходите врачебную комиссию по пересмотру или снятию диагноза. Либо делайте это через суд.