ЛАМОТРИДЖИН (СЕЙЗАР)

Здравствуйте! Подскажите, через какое время организм привыкает к ламотриджину? Схема приема 25 мг - 7 дней, 50 мг - 7 дней, 75 мг - 7 дней. Срок приема 5 дней по 25 мг. Боюсь сыпи, каждый день слежу за телом. Пишут что она может вылезти в течении первых 8 недель.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Сыпь может появиться на любом этапе повышения дозы. Ничего опасного в ней нет. Легко устраняется корректировкой дозы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Согласно официальной Инструкции к препарату, побочные реакции со стороны кожи и подкожной клетчатки:
часто встречаются  - кожная сыпь, в основном пятнисто-папулезного характера;
редко встречаются - мультиформная экссудативная эритема (в т.ч. синдром Стивенса-Джонсона), токсический эпидермальный некролиз (синдром Лайела).
Кожная сыпь обычно появляется в течение первых 8 нед с момента начала применения ламотриджина и проходит при его отмене. В редких случаях могут развиваться тяжелые кожные реакции, которые в большинстве случаев проходят после отмены препарата (у некоторых пациентов могут оставаться рубцы), а также такие потенциально угрожающие жизни состояния, как синдром Стивенса-Джонсона и синдром Лайела.
В случае появления такой сыпи, немедленно и резко прекратите прием препарата, который вам явно не подходит, в силу состояния вашей гормональной системы, три дня принимайте тавегил по 1 таблетку каждые 6 часов, и потребуйте у своего лечащего врача откорректировать медикаментозное назначение, найдя адекватную замену ламикталу!