КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ УЧЕТ - ДИАГНОЗ ТДР

Здравствуйте. Если так скажем состою на консультативном учёт т.е когда захотел тогда и пришел в ПНД по месту жительства. При прохождении комиссии на работу все нормально будет?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Смотря на какую работу, с какими условиями труда, и с каким уровнем допуска. Чтобы не гадать, скажу что психиатрические противопоказания регламентируются следующими нормативно-правовыми актами (НПА):
- Приказом Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 № 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда"
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2002 № 695 "О прохождении обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающими в условиях повышенной опасности".
- Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 28.04.93 № 377 "Перечень медицинских психиатрических противопоказаний для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности".
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Все будет зависеть от условий работы, они будут указаны в направлении от работодателя.