ПОЧЕМУ ЛЕЧЕНИЕ НЕ ПОМОГАЕТ?

Добрый день.Всех с Новым годом!Скажите у меня уже не один год диагноз ВСД...по смешанному типу.Постоянно разные симптомы,то желудок,то кишечник,головные боли,чувство шатания,слабость в ногах,боль в суставах,общая слабость,апатия...в этом году,я уже просто слегла,у меня была жуткая слабость,слабость в ногах,я думала следующий шаг не сделаю.Я сильно испугалась,подумала что я смертельно больна,а у меня 2 деток (маленьких),я постоянно плакала.Потом обратилась в больницу,положили в неврологию,сделали люмбальную пункцию,для исключения хр.нейроинфекции,не подтвердилось.Потом сделали электронейрографию обеих ног,тоже все оk.Потом направили к профессору невролог,психиатр ,психотерапевт.Он мне сказал что у меня тревожно-депресивное растройство,и он мне поможет,у меня все пройдет.Я очень обнадежилась...Но лечение в виде эсцитам который по лесенке поднимала,в общем пью уже 2 месяца сейчас на дозе 10 мг,и был гидазепам по 1/2 20 мг 2 раза в день,сейчас уже убрала полностью,остался утром только эсцитам.Но слабость общая так и не ушла,а сейчас два месяца пропила это лечение,опять начало возвращаться слабость в ногах,и чувство что не могу вдохнуть на полные лёгкие,стеснение в груди,и зевота,потому что видно мозгам не хватает кислорода.Скажите мне что это за зараза,и правильно ли врач поставил ДЗ и лечение?Почему ситуация не улучшается?Ещё вернулось головные боли...а на эсцитаме очень плохо сплю,и опять апатия,даже голову в ралли помыть,посуду...тоисть простые дела просто не хочеться делать.Помогите доктора....
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте вылечить невротическое расстройство просто приемом лекарств вообще невозможно.  Методом лечения является психотерапия, лекарства назначаются лишь в некоторых случаях и только как дополнение к психотерапии. Не профессор Вам нужен, а практикующий врач-психотерапевт, который занимается психотерапией и сможет вылечить Ваше расстройство.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Юлия!
Лечение проблемы, которая называется тревожное расстройство только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом, желательно работающим методами когнитивно-поведенческой психотерапии.  Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Лечение тревожно-невротического расстройства (в том числе и генерализованного), чьи симптомы вы описываете в своем письме, включает в себя комплексную и индивидуальную психотерапевтическую программу, и назначение лекарственных препаратов снижающих чувство тревоги, хотя не всегда. Психотерапия включает в себя различные методики, помогающие правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги. Психотерапия может проводиться как индивидуально, так и в небольших группах. Обучение поведению в различных патовых ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах, и справиться с любыми угрожающими ситуациями. Лекарственное лечение (в случае необходимости такового), включает в себя применение различных фармакологических средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Лекарства снижают чувство тревоги, называют анксиолитиками. Кроме препаратов-анксиолитиков, назначаются еще и препараты улучшающие кровоснабжение головного мозга, стимулирующие его деятельность. Лечение такими успокоительными средствами, препаратами-анксиолитиками, должно проводиться под строгим контролем очного врача - психотерапевта.
Так что, постарайтесь посетить очную консультацию у врача-психотерапевта, или договоритесь со специалистом о возможности дистанционной работы (как вариант, который намного дешевле и удобнее). Будьте здоровы!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Это проявление  тревожного   невротического   расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических   расстройств  играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении  тревожного   расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva