ЗАМЕНА АНТИДЕПРИСАНТА

Здравствуйте!диагноз тревожно депрессивное расстройство!пила 1.5 года серлифт,не особо помог,сегодня заменил(доктор)вернее я сама пошла придложила рексетин,она выписала рецепт,скажите,так можно,вчера выпила 100мг серлифта,сегодня не чего не пила,завтра начну пить рексетин?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
При лечении антидепрессантами класса СИОЗС, всегда нужно выбирать только один действующий препарат, и принимать его длительное время. Необоснованные переходы с одного препарата из этой группы на другой, может очень легко привести вас к развитию резистентности, и как следствие - к снижению эффекта от какого бы то ни было из них, и результат будет хуже чем тот, которого вы ожидали! А что до замены препарата в вашем случае, то достаточно не принимать два дня вообще ничего, и на третий день начать принимать рексетин. На всякий случай, нужно на недельку иметь "прикрытие" дневным транквилизатором-анксиолитиком.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, тня!
Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом, желательно работающим методами когнитивно-поведенческой психотерапии.  Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, да такой переход возможен, как и назначено врачом. Для того чтобы был положительный результат к приему ллекарств необходимо добавить основной метод лечения -психотерапию, без нее прием лекарств назвать лечением вообще нельзя
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Да, можно перейти в течение 1 дня. Но лучше начинать принимать новый антидепрессант с малых доз, прикрываясь транквилизатором.