ПОБОЧНЫЕ ОТ СЕРОКВЕЛЯ

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, начал принимать сероквель на ночь, 25мг, после принятия очень быстро начало срубать в сон, попытался уснуть- а не мог, проваливался в сон и тут же просыпался, мучился часа два, не меньше, спать хотелось жутко, но почему то организм отказывался отключаться. Это ужасно, когда ты хочешь дико спать, а не можешь уснуть :)
Это нормально для такого препарата или он мне просто не подходит?
утром принимаю еще ципралекс.
Врач выписала еще акинетон, но с условием, вместо сероквеля, если он тяжело будет переноситься, вроде так, могу ошибаться, так как точно не запомнил, для чего был выписан акинетон, но точно помню, что как замена либо сероквеля, либо ципралекса.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Сергей!
А почему не позвоните своему лечащему врачу, и не уточните сделанное вам медикаментозное назначение?
Акинетон выписан вам как раз - для коррекции возможных побочных эффектов от сероквеля, и принимать его нужно совместно с этим нейролептиком, а не вместо него!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, первоначально неплохо было бы понять в связи с чем назначена данная терапия, в частности чем вызвана бессонница тревогой или нет. Оргазму необходимо хотя бы несколько дней, чтобы привыкнуть к новому препарату, Потом все переносится хорошо. Акинетон Вам назначили для совместного приема с сероквелем, для снятия побочных действий.
Однако на практике побочные действия от сероквеля в такой маленькой дозе встречается очень-очень редко, такие случаи совсем единичны и прием корректора обычно не нужен, поэтому врач и дала его "на всякий случай".
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
А что Вы лечите? Акинетон - никак не может быть ВМЕСТО Сероквеля или Ципралекса. Данное лечение не имеет отношения к лечению у психотерапевта, так как в нем нет никакой психотерапии!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
Сероквель не признан бороться с бессонницей. Он нужен, чтобы убрать психотическую симптоматику. Для сна нужны совсем другое препараты. Нужно обратиться к врачу и откорректировать лечение.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Обсуждение лекарственной терапии с лечащим врачом.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Лечить вегетативную дисфункцию сердца с помощью нейролептика? Наверное, бывает и такое. Впрочем, до Москвы, уже, сейчас, наверное, не добраться. Дороги размыты, по лесам бродят оголодавшие волки и медведи...
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нужно очно обратиться к своему лечащему врачу очно.
Если Вы не доверяете своему врачу обратитесь к другому. Данные по приему препаратов не дают никакой информации для ответа на вопрос.