ОТМЕНА ЦИПРАЛЕКСА

Здравствуйте,помогите пожалуйста правильно сойти с приёма Ципралекса.Пью его уже 9 мес. В дозировке 10 мг,хочу прекратить приём,посетить моего врача нет возможности.Подскажите пожалуйста по какой схеме отменять его,и чем прикрываться.Заходила на него с фенозепамом.Заранее спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Екатерина!
Видите ли, основной период лечения любым современным антидепрессантом, проводится вплоть до устранения всех симптомов психоэмоционального расстройства, и обычно, этот этап занимает от 2-3 до 6-8 месяцев. По истечению этого срока, терапия ни в коем случае не прекращается, а переходит на поддерживающий этап, который при отсутствии внешних отягчающих факторов (не прекращающиеся или новые непредвиденные эмоциональные стрессы, эндокринные расстройства, соматические заболевания и т.п.) обычно составляет 6 - 12 месяцев, в гораздо более редких, но требующих того случаев, терапия может длиться и годами.
Прекращение лечения антидепрессантом, так же как и его начало, обязательно должно быть согласовано с очным лечащим врачом и производится не столько по медицинским (тем более, дата отмены не определяется каким-либо календарным сроком), сколько по социально-психологическим показаниям, т.е. тогда, когда положительные изменения стабильно проявят себя не только в самочувствии пациента, но и положительно отразятся на событиях его жизни, например, приведут к реальному выходу из той негативной ситуации, в которой возник невроз. Препарат отменяется очень плавно, на ¼ от суточной дозировки, и не быстрее чем 1 раз в 10 дней, чтобы не спровоцировать гормональных всплесков, или синдрома отмены.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Минус 1/4 таблетки каждую неделю.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Это делается только после очного осмотра. Если нет Вашего врача, идите к другому. Препарат достаточно серьёзный и отменяется он не как витамины, а только после предварительного обследования. (если не хотите потом проблем)
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, отменять антидепрессанты лучше всего начав психотерапевтическое лечение и освоив методики психической саморегуляции, без психотерапии отмена препаратов может привести к возобновлению всех расстройств, т.к вылечить полностью лекарства не могут в отличии от психотерапии.