НЕВРОЗ, ТРЕВОЖНОЕ РАССТРОЙСТВО. ФЕНИБУТ.

Здравствуйте. Мне 22 года. Лет 5 назад у меня начало прыгать давление, я обследовался, у меня ничего не нашли, сказали нервное и т.д. С тех пор у меня нет нормальной жизни, скачки давления довели меня до такого невроза, что я теперь сижу дома, боюсь куда то выйти, не говорю уж о том чтоб съездить к врачу. У меня постоянная боязнь за своё здоровье, постоянно болит голова, прыгает давление, кружится голова, тяжесть в ногах и т.д. Я не хочу никого видеть, не то что не хочу, я боюсь, у меня сразу мысли что станет плохо, и правда становится плохо, прыгает давление, колотиться сердце и т.д. Очень боюсь этих состояний.
Когда сижу, постоянно чем то дёргаю, рукой, ногой и т.д. Постоянно меряю своё давление, просто постоянно. Никакой жизни нет, я просто не живу, а существую. Нет личной жизни, я не встречаюсь с друзьями ( они меня и позабыли уже все), я избегаю встреч с ними, так как опять же страх что станет плохо. Самое страшные это именно физические симптомы. Я давно не обследовался, поэтому ещё больший страх что есть какая то серьёзная болезнь. Я готов попринимать какой-нибудь антидепрессант или транквилизатор, чтоб хотя бы почувствовать состояние какого то спокойствия и в этом состоянии начать работать над собой. Но опять же проблема, я даже не могу добраться до психиатра. Что мне делать? Помогите мне пожалуйста. Имею возможность сейчас пить Фенибут, он у меня есть. Подскажите пожалуйста, как правильно его пить, как правильно отменять и т.д., Чтоб хоть как то быть по спокойней и начать нормально заниматься собой.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы не предполагают заочную (обезличенную) консультацию на форуме, поскольку комплексное патопсихологическое обследование и психологопатологическое исследование (тестирование), можно пройти только в рамках очной консультации.
В вашем конкретном случае, оптимальным будет очное обследование врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить психический статус, но и подскажет ему оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии. А для сохранения анонимности, вы можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику. Как вариант, можно воспользоваться удаленной консультацией врача, что намного дешевле очного приема, не требует времени на дорогу и сидение в очередях, и полностью гарантирует вашу анонимность!
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Илья. Выход есть, Вы можете получить консультацию врача психотерапевта не выходя из дома по скайпу или вайберу. Первая консультация бесплатная.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Илья.
Фенибут тут не поможет, нужен совсем др подход.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учиться расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Илья!
Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом, желательно работающим методами когнитивно-поведенческой психотерапии.  Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, необбходимо полноценное обследование и лечение у врача психиатра-психотрепаевта и дальнейшее определение тактики ечения. Фенибут в данном случае ничем не поможет. Не теряйте время, поскорее обратитесь очно к врачу.