НЕПОЛНОЦЕННЫЙ СОН ВВИДУ ЗАНЯТИЙ ОСОЗНАННЫМИ СНОВИДЕНИЯМИ

Привет всем! Мне 32 года. По натуре впечатлительный больно. За 4 года пережил измену и развод, далее похоронил 4 родственников. Решил сбежать походу от реальности. Начал заниматься осознанными сновидениями, тем самым нарушил ночной сон. Поначалу было интересно. Но потом начали появляться ,,они,,. Быть может это некие лейкоциты безсознательного, мистики называют их астральными сущностями. Только ,,вылезешь с тела,, , а они со всех сторон сбегаются в образах людей, тех же родственников. Поначалу боролся с ними, убегал. Потом помирился) Но вот от этих ночных путешествий, да и жизненных обстоятельств словил сильнейший невроз. И теперь ночью вместо полноценного отсыпного у меня автоматом встречи с местными. Чаще кошмары в виде умерших людей, мамы.. Что бы осознаться и не обращать внимания на эти нападки, нужна энергия. А ввиду истощения нервного её нет. Хочу просто поспать, как раньше. Хочу проспать на работу) Но почти каждая ночь в напряжении психоэмоциональном, даже если в кровати пробуду 10 часов. Пробовал всё: практики медитации и расслабления, успокоительные, даже тиралиджен. Но от последнего кошмары усиливаются, а от того же новопассита или валерианки болит голова среди ночи и сильная аритиия. Нагрузку сейчас плохо переношу, хотя спортом всю жизнь занимался. Просто организм быстро устаёт. Становится то лучше, то хуже. Проблемы с жкт начались. Экстрасистолии после приёма пищи. На любой резкий звук вздрагиваю.И всё никак не могу выйти из порочного круга. Понимаю, что нужен сон. Но он у меня ох как плох.
Лет 10 назад была подобная картина, только там сердечко шалило. Даже в отделении неврозов лежал. Тогда проблемы с организмом ушли примерно за 2 года, когда я плюнул на всех докторов и сказал ,,будь что будет,,. По обследованиям и тогда и сейчас с сердцем всё в порядке, как и с другими органами. Помогите советами. Если это невроз, и нужно продолжительное время, то как хотя бы восстановить сон? Спецов в нашей деревне нет.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Чтобы дать вам конкретные советы, нужно знать конкретные причины нарушения сна. По переписке на форуме их не установить, необходимо полноценное обследование у специалиста по профилю - врача-сомнолога, и как минимум, выполнение информативного в вашем случае исследования - полисомнографии. Будет установлена причина нарушения сна, будет и ключ к решению проблемы. А если такого специалиста нет в вашей "деревне", то не примените возможностью доехать до другой, где он точно есть, ведь вопрос касается не только качества вашей жизни, но и психологического здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Ваши проблемы, вероятнее всего, имеют невротическую природу. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом. Если не сможете найти такого специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант получения такой консультации удалённо: Скайп или Вайбер.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, сами себе Вы врачом стать не сможете, в проблеме нужно разбираться не по интернету, а кабинете врача, нужно найти возможность посетить врача.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта, либо на телеконсультации по скайпу.
Вы можете обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту своего города. Это позволит сохранить полную анонимность и социальные права при любом диагнозе. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Заочно Вам реально помочь невозможно. Нужно Вас осмотреть, разобраться в причинах. А ставить диагнозы заочно - пальцем в небо ... Я не мошенник, чтобы таким заниматься.
Идите на прием к хорошему психиатру.