БОЛЬШОЙ ПУЛЬС, ПОСТОЯННО НЕРВНИЧАЮ

Нахожусь всегда в каком то нервном состоянии, хотя вокруг обстановка спокойная , но мне как то вечно не по себе .Еще очень раздражительна,постоянно меня кто то бесит , завожусь и прихожу в ярость от одного слова, которое мне просто не понравилось. Радости жизни нет, всё что то не так! Эмоционально устала от такого состояния.Еще у меня пульс от 80-100 , когда нервничаю больше, по кардиограмме и анализам на щитовидку все нормально, гемоглобин 140, кардиолог выписал кучу лекарств от сердца, чтобы урезать пульс, я очень мнительная. Все таки считаю у меня проблемы с нервами , чем с сердцем, только я не знаю что мне лечить и к какому врачу идти? Или все таки пить лекарства от сердца ?
Звягин Александр Викторович. Врач нарколог, психотерапевт, медицинский психолог

Яна, у вас дисбаланс автономной нервной системы в сторону симпатики. Все симптомы указывают именно на это.
Если вы придете с этими жалобами к терапевту - вам поставят ВСД.
Если придете к невропатологу - вам поставят НЦД
Придете к кардиологу - вам поставят невроз сердца, тахикардию.
Придете к психиатру - вам поставят невроз, ГТР или ПА.
Но сути это не меняет, они придумывают множество названий, а лечить не умеют. Максимум выписывают таблетки, которые на время могут заглушить симптомы, ценою побочки.
Если вы хотите именно убрать причину, то надо учиться активировать парасимпатический отдел АНС и снижать симпатический отдел Автономной нервной системы.  Все это необходимо делать под контролем БОС-ЭКГ-ВСР и БОС-кЭЭГ. Без этих методик вы будете топтаться на месте и не будете понимать работает та или иная техника или нет. К сожалению 50% всех техник, что существуют не работают, 40% делают еще хуже, и от силы 10% являются рабочими для конкретного человека в конкретной ситуации. Напишите мне в Viber/WhatsApp +7(923)354-44-33 , я вышлю обучающие материалы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте, Яна!
Своеобразие невротических расстройств (или неврозов) чью симптоматику вы судя по всему и описываете выше, как раз и заключается в том, что их внешние (видимые) проявления, зачастую могут напоминать признаки практически любого заболевания. Невроз - это нервно-психологическое расстройство, которое вызвано в первую очередь психотравмирующими обстоятельствами или стрессом.
Очень часто, при неврозе встречаются т.н. вегетативные расстройства. Называют их по-разному: вегетососудистая дистония или ВСД, нейроциркуляторная дистония (НЦД), соматоформная вегетативная дисфункция (СВД), вегетоз, ангионевроз, невроз сердца (кардионевроз или кардиофобия), тревожно-невротический синдром и т.п.
Вегетативные нарушения при неврозах, могут быть двух типов. При первом, имеют место следующие симптомы: учащение пульса, повышение артериального давления, бледность и сухость кожных покровов, уменьшение слюноотделения и сухость во рту, гусиная кожа, повышение температуры тела, зябкость конечностей и пр. Для "ВСД" второго типа, характерны несколько иные симптомы: замедление пульса, понижение артериального давления, повышение слюноотделения, усиление перистальтики кишечника, покраснение кожи и пр.
Внешние проявления невроза на практике, могут напоминать признаки различных заболеваний, но при этом, невроз никогда не сопровождается повреждениями внутренних органов человека, он может длиться много лет, но это всегда и полностью обратимое расстройство, не переходящее ни во что другое. В нашей психотерапевтической практике, он относится к пограничным состояниям, и никогда не приводит к развитию психических расстройств. Это полностью обратимая реакция личности, на какую-то психотравмирующую ситуацию.
Лечение невроза должно быть комплексным, тогда оно будет эффективным. Медикаментозное лечение, имеет, как правило, второстепенное значение, а на первом месте стоит когнитивно-поведенческая терапия. Психотерапия - это особый вид лечения, при котором оказывается помощь психологическими средствами, при решении проблем и затруднений психологического характера. Психотерапия - не ставит себе целью, устранение серьезного психического заболевания, это скорее практическая помощь в решении жизненных проблем. Без такой помощи, со временем, невротическое расстройство может принять и хроническую форму течения, что потребует куда больше сил и средств на его полное излечение (мне больше нравится термин "преодоление"). Основная задача психотерапии - восстановление психического здоровья. Цель психотерапевтической работы - помочь человеку понять значение того, что определяет его поведение, чувства, мысли и попытаться изменить неэффективные реакции, используя для этого психологические средства. В настоящее время успешно применяются новейшие, уникальные психологические техники, экзистенциальная, нарративная, когнитивно-поведенческая терапия и пр. Самое необходимое при лечении невроза, это желание самого человека - справиться со своими проблемами. Задача же врача-психотерапевта, максимально эффективно и ненавязчиво, помочь человеку двигаться по пути преодоления невротического расстройства, в нужном и правильном направлении.
Так что, ищите возможность практической работы с толковым врачом-психотерапевтом, который и поможет вам преодолеть ваш невроз!
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Яна. Невротическое расстройство лечит врач психотерапевт. Если такого специалиста нет, там где живете, можете получить консультацию по скайпу или вайберу
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Яна!
Диагностикой и лечением неврозов занимаются врачи-психотерапевты. Обсудите своё состояние с этим специалистом. Очно или удалённо (Скайп, вайбер)
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Идти нужно к хорошему врачу психиатру или врачу восстановительной терапии. У Вас расстройство высшей нервной деятельности, требуется немного полечиться. Лечение словом? По моему, словом может лечить только Бог ... Тем более на расстоянии ...
Нужно восстановить обменные процессы, а это делается только с помощью специальной нейрометаболической терапии. Психотерапия - это уже после основного лечения, в качестве закрепляющего фактора. Желательно её пройти после лечения для предотвращения рецидива.
В Москве могу порекомендовать обратиться к Владимиру Анатольевичу +7495 1354402.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Яна.
Нужно поискать причины, кт привели Вас к такому способу реагирования. Раздражительность не возникает на пустом месте. Наверняка этому предшествовали какие-то внутренние или внешние события. Агрессия сильно снижает качество нашей жизни, ограничивает выбор реакций реагирования и изматывает эмоционально.
Научиться правильному выражению недовольства и гнева, без вреда для себя и окружающих, Вам помогут занятия с психологом или психотерапевтом. Можно посещать сеансы и не выходя из дома - по скайпу.