РАЗЛИЧИЕ В НАЗВАНИЯХ ЛЕКАРСТВ.

Назначили лекарство от панических атак межд. назв. эсциталопрам, но это международное название. Данное лекарство продается в аптеках с разными названиями и соответственно с разными ценами. Чем отличается эйсипи« от »ципралекса«? Различие в цене для меня очень существенно.
Посоветуйте какое выбрать.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Эсциталопрам (ципралекс, селектра, элицея, эйсипи, эзопрам, эссобел, ленуксин, лексапро, мирацитол, цитолес, эсцитам) - это все названия одного препарата, только от разных производителей, и под разными торговыми марками. Переплачивать за раскрученный брэнд или торговую марку - нет никакой необходимости. Покупайте тот препарат, который устраивает Вас по цене.
Письмо Минздравсоцразвития РФ от 16.03.2006 N 1242-ВС "О порядке выписывания лекарственных средств по международному непатентованному названию (МНН)" - запрещает лечащему врачу - выписывать рецепт на конкретную торговую марку, и обязывает выписывать его - на международное непатентованное название.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Для информации:
http://cardiolog-online.ru/djenerik/
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Все препараты, содержащие в своем составе одно и то же действующее вещество в одинаковой дозировке, должны и действовать одинаково. На деле, правда, иногда оказывается, что эффективность более дешевых дженериков несколько ниже, также бывает, что на один препарат аллергия есть, а на его аналог - нет. Это связано с дополнительными веществами, содержащимися в таблетках. Их состав может быть различным.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
Вы описываете названия одного и того же препарата. Выбирайте любой, кт Вам понравится и начинайте лечение.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Действующее вещество одно, но все же обсудите со своим лечащим врачом предпочтительный вариант - у каждого специалиста свои предпочтения и своё мнение об эффективности препаратов от разных производителей.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Согласен с Андреем Аркадьевичем. Обсудите эти вопросы с лечащим врачом.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
лекарств от панических атак нет