ГТР, ГДЕ И КАК ЛЕЧИТЬ?

Добрый день. У меня стоит диагноз Генерализованное тревожное расстройство. Насколько я знаю, эта болезнь лечится в первую очередь психотерапией, а во вторую ( для снятия симптоматики) таблетками, и лучше всего, чтобы лечение было комплексным. Но я обошла весь город, в том числе и городской психоневрологический диспансер. Мне сказали, что они лечат только таблетками. Сейчас я хожу к платному психиатру, но он тоже не заикнулся про психотерапию. Если я не ошибаюсь в тактике лечения, то в своем городе адекватной помощи я не получу. Хотелось бы узнать, можно ли получить хорошую медицинскую помощь в Санкт-Петербурге, в диспансере бесплатно? Или не в диспансере. Не знаю уже где, куда и к кому обращаться. Вообще, можно ли получить такую мед услугу иногороднему человеку? Платный вариант также рассматриваю. Если таковую помощь можно получить, хотелось бы узнать адреса, и примерную стоимость.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте.
Получить квалифицированную психотерапевтическую помощь в Санкт-Петербурге, сегодня совсем не сложно, в том числе, совершенно бесплатно и анонимно. И ничем плохим это вам в будущем не грозит, потому как ни кого из своих пациентов, ни на какое наблюдение, врачи-психотерапевты не ставят!
Психотерапевтический центр Санкт-Петербурга
Помощь оказывается совершеннолетним петербуржцам из любого района города.
Адрес: Канонерская ул., 12.
Телефон: 714-34-14, 8-950-014-38-46
Режим работы: понедельник-пятница с 9-00 до 21-00
Психотерапевтический центр городской психиатрической больницы №7 им. Академика И.П. Павлова (Клиника неврозов)
Принимает всех взрослых жителей Петербурга и Ленинградской области.
Адрес: 15-я линия В.О., 4-6
Телефоны: 323-47-38, 321-05-55, 321-76-52,
Телефон доверия: 323-43-43
Режим работы: понедельник – пятница с 9-00 до 16-30, каждый четверг с 9-30 запись на прием на следующую неделю, в выходные дни - платный прием по записи по телефону 8-960-264-58-21
Городские поликлиники, в которых можно получить помощь врача-психотерапевта
:
Адмиралтейский район
Районный центр записи с 8-00 до 20-00 по телефону: 573-99-01
Городская поликлиника № 24
Адрес: наб. Обводного канала, 154
Телефон: 251-20-84
Красногвардейский район
Районный центр записи с 8-00 до 20-00 по телефону: 573-99-07
Городская поликлиника № 120
Адрес: Ленская ул., 4 к.1
Телефон: 577-25-54
Красносельский район
Районный центр записи с 8-00 до 20-00 по телефону: 573-99-08
Городская поликлиника № 106
Адрес: ул. Рихарде Зорге,1
Телефон: 742-40-81 (вторник, среда)
Городская поликлиника № 93
Адрес: ул. Освобождения, 15
Телефон: 741-44-67
Колпинский район:
Районный центр записи с 8-00 до 20-00 по телефону: 573-99-06
Городская поликлиника № 71
Адрес: Колпино, Павловская ул., 10
Телефон: 461-50-86, 461-91- 09
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Добрый день, уважаемая Вероника! Сочувствую Вашей ситуации. Действительно, по всей России всего лишь около 4-х тысяч сертифицированных врачей-психотерапевтов. Из них вряд ли больше трети в своей работе используют психотерапевтические методики, а так - всё таблеточками, таблеточками. Иногда - капельницами.
В принципе, найти бесплатного психотерапевта даже в большом городе очень сложно, ведь работа психотерапевтом - это нелегкий труд. Он должен хорошо оплачиваться и проходить в специально для этих целях оборудованном психотерапевтическом кабинете. Хотя, скажем, в Москве во многих поликлиниках есть штатные психотерапевты, но им сократили время приема настолько, что ни о какой психотерапии и речи быть не может. Разобраться бы в состоянии пациента и назначить ему адекватное лечение.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Лечение тревожных расстройств только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того,чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
А что, во Пскове нет платных психотерапевтов? Психиатр, даже платный, не будет заниматься психотерапией. Зачем? Проще выписать лекарства, тем более, Вы за это платите.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
здравствуйте, Вероника.
Практически все консультирующие здесь психотерапевты проводят психотерапию онлайн по скайпу. Выбирайте специалиста, которому Вы доверяете и обращайтесь к нему лично.
Стоимость сеанса психотерапии от нашей клиники 2500р. Мы проводим консультации и психотерапию онлайн с 2001 года. Начать можно будет сразу, после высказанного Вами намерения и оплаты услуги.
Более подробно о психотерапии онлайн можно почитать тут: https://vk.com/topic-41370430_28522724