ПОЛНЫЙ УПАДОК СИЛ,ПОМОГИТЕ.

Добрый день уважаемые врачи.Помогите розобрать,что все таки за болячка меня одолевает...мне 27 лет у меня двое детей,9 и 4 года.Сама я медработник.Так произошло,как всегда для своих,уже не первый год себя плохо чувствую,но диагноза нету.Я себе уже думаю,что может у меня рак,но просто у нас в стране такие врачи,что никто не может этого понять.Но не может же человек себя плохо чувствовать,а никто помочь не может.У меня каждый день что-то болит,я уже давно не просыпалась утром,с чувством того что я отдохнула.Постоянно бледный цвет лица,головные борли(давящие на глаза),полный упадок сил,слабость в теле такая,что я б целый день лежала...слабость в ногах,в руках...мышечные боли,в суставах.Мушки перед глазами,при переводе глаз уже давно..офтальмологи говорят это ваши сосуды,но лечения никакого.Обратилась к неврологу в июле 2019 года,сделали МРТ на старом аппарате,электронейромиографию ног(потомучто была страшная слабость в ногах)там норма.Общий анализ крови в норме,биохимия тоже,кроме АСЛО он у меня в пределах 700...сказали гуляет стрептококовая инфекция в организме.Назначили полоскать горло антибиотиком...Электроэнцефалограмма-признаки умеренной дисфункции медио базальных структур головного мозга.Невролог назначила в ноябре антидепресант и противотревожную терапию,со словами что у меня все пройдет,когда я начну это принимать...но я бы не сказала,стало лучше может на процентов 20,И ТО ПЕРИОДАМИ..день лучше,а потом с обеда такая головная боль,что хоть бери да на стены лезь.Подскажите мне пожалуйста,что это может быть?Что еще обследовать?Мне это мешает жить,ростить детей...я не могу с ними нормально выйти погулять,поехать куда-то,потому что все время плохо.И еще забыла сказать,что помимо полного упадка сил,есть апатия,какие-то депресивный нотки,я уже отчаялась что мне кто-то или что-то может помочь.Какое-то чувство нереальности происходящего,постоянная так заторможенность,могу втупиться в одну точку и смотреть.Помогите мне розобраться....СПАСИБО ЗАРАНЕЕ,
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Юлия!
Судя по всему, Вы описываете т.н. астено-невротический синдром, который иногда еще именуют "истощением нервной системы". В его клинической картине, как раз и наблюдаются такие симптомы, как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), иногда они сочетаются и с раздражительностью, забывчивостью и т.п.
Это в первую очередь психогенное (невротическое) расстройство. Он может протекать и с сопутствующими соматическими расстройствами, и это необходимо уточнять в рамках очной консультации у врача-психиатра (или психотерапевта-психиатра), поскольку лечение должно быть направлено в первую очередь на основное заболевание. Поэтому не теряйте время на форумах в интернете, а постарайтесь посетить очную консультацию у толкового врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта), чтобы можно было пройти комплексную диагностику, которая и поможет специалисту подобрать для вас оптимальную и эффективную терапевтическую тактику. При отсутствии такого врача в штате вашей поликлиники, рассмотрите вариант удаленной консультации. Она к слову гораздо дешевле, а по своей эффективности, ничуть не уступает очной работе. Будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Юлия!
А в связи с чем невролог назначил противотревожное лечение? И какое именно?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здрравствуйте, когда неврологи назначают психиатрические препараты всегда бывает неудачно, тк неврологи не имеют ни малейшего отношения к диагностике и лечения невротических расстройств. Пройдите полноценное очное обследование у врача-психотерапевта, который поставит точный диагноз и определит тактику помощи.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к пограничным психическим состояниям. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача-психотерапевта, а не психиатра.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии. В том числе и онлайн по видеосвязи.