ПОМОГИТЕ.

у меня уже проблема.
я помоему скоро спячу.
я веду очень плохой образ жизни и не могу ничего поделать(
я не пью и не курю..но сижу в контакте целыми днями...и у меня всд...когда я читаю что тото очень впечатляюсь и не могу спать и теперь доходит до того,что я не сплю ночами,а специально интеренете сижу ,чтоб поскорее утро,спать могу только в обнимк с девушкой,но это невозможно по ночам,и я себе придумываю,что вот я лягу в 5 так просплю до 5 вечера...и не сплю.и придумывая себе например еще что во сне можно от этого же недосыпа помереть.
помогите ,подскажите ,как мне решить эту проблему.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Добрый день уважаемый Сергей!
Компьютерная зависимость (интернет-зависимость, игровая зависимость) не менее опасна, чем наркотическая, так как приводит к значительному нарушению адаптации в обществе (неспособность работать, неспособность создать семью или просто обслуживать самого себя). Обязательным условием успешного лечения зависимости является осознание проблемы и желание лечиться с Вашей стороны!
Первый этап лечения– диагностика причин ее формирования, а также исключение возможных болезненных расстройств, в частности депрессии.
В случае обнаружения скрытой депрессии при необходимости проводится ее лекарственное лечение.
Основой лечения является психологическая коррекция и психотерапия, которая проводится индивидуально, на очном приеме у врача - психотерапевта. Так что, не затягивайте с обращением к врачу!
Всего Вам доброго!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Сергей!
Прислушайтесь к нашим советам, обратитесь к психотерапевту очно.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Очное или онлайн обращение к психотерапевту.
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
Сергей, надо отметить, что по сравнению с зависимостями от алкоголя и наркотиков, интернет-зависимость в меньшей степени вредит здоровью человека, не разрушает его мозг и казалась бы достаточно безопасной, если бы не явное снижение трудоспособности, эффективности функционирования в реальном социуме и психическими проблемами. Старайтесь держаться в стороне от сайтов, которые могут вызвать привыкание. В основном это социальные сети, форумы или сайты развлечений. Если вы чувствуете, что ваша зависимость от этих сайтов слишком сильна, просто заблокируйте их. Каждый раз, заходя в интернет, планируйте какие сайты вы намеренны посетить, что вам необходимо там сделать и сколько времени вы хотите там провести. С каждым разом старайтесь уменьшать количество времени пользования интернетом, пока не сведете его к минимуму. Многие люди находящиеся в интернет-зависимости, имеют серьезные проблемы со сном. Избавьтесь от зависимости и многие проблемы избавят Вас от своего присутствия!