ПОМОГИТЕ.

Добрый день. У моего мужа стали частые нервные срывы, стал огресивно на все реагировать, быстро можно его вывести из себя с ровного места. Что можно с этим сделать.? Мы в браке второй год и у нас сын 1год 2 мес. Может припараты попить которые подовляют нервно возбудимые каналы. Или есть другие способы борьбы с агрессией. Спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Ксения!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме, к большому сожалению - не предполагают заочную и обезличенную консультацию в интернете, поскольку по-настоящему качественное и комплексное патопсихологическое обследование, как и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и подтверждения наличия у него диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно и по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование вашего супруга - квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш настоящий психический статус, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его наличие), а также, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), напрочь исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности, Вы можете обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Ксения. Прежде чем начинать что-то пить, чтобы не сделать случайно еще хуже, надо установить причины изменения поведения. Это может быть и стрессовая обстановка, и различные заболевания и травмы головного мозга, и последствия злоупотребления алкоголем, и т. д. Нужно показать мужа врачу психотерапевту и действовать согласно его диагнозу и рекомендациям.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, лечить человека без его согласия невозможно. Необходимо уговорить его пойти к врачу и разобраться в своем состоянии. Если человек заинтересован в сохранении семьи он пойдет к врачу, если нет, то его изменить не получится.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! А он будет принимать какое-либо лечение? Он видит у себя проблемы с психикой?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ксения.
У мужа понизился эмоциональный тон, настроение упало до гнева. Наверняка этому есть причины. Разобраться, что происходит в его жизни и как снова обрести в ней контроль ему поможет психолог или психотерапевт.