ИНОГДА СЛУХОВЫЕ ГАЛЛЮЦИНАЦИИ

несколько лет назад возникли
слуховые галлюцинации. редкие.
они учащаются если есть сильный стресс, например, по работе или а в личной жизни.
но чаще мучают не они, а депрессии.
бывает навязчивое состояние завышенного чувства вины.
бывают сны с очень навязчивыми ощущениями.
выписали амитриптилин
и клопиксол депо. рецепт годовой дали.
после укола чувства дискомфорта в теле. похоже на онемение, меняющее локализацию в теле.
это нормальное назначение?
клопиксол депо помогает от звуковых артефактов?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед консультантами сайта, не предполагают к сожалению заочную (обезличенную) консультацию, поскольку настоящее и комплексное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование (тестирование), возможно пройти только в рамках очной консультации. В вашем случае, оптимальным будет именно очное обследование врачом-психиатром (психотерапевтом-психиатром), которое и поможет специалисту не только подробно изучить нынешний психический статус, но и подскажет ему оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), надежно исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии. А для сохранения анонимности, вы можете обратиться к частнопрактикующему специалисту, или в частную психиатрическую клинику (кабинет). Как вариант, легко можете воспользоваться удаленной консультацией врача-психиатра, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Начать следовало не с депонированной формы, это в бОльшей степени поддерживающая терапия. Амитриптилин -  не самый лучший выбор, это довольно устаревший препарат с массой побочных эффектов.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, от нейролептика могут быть побочные действия в виде скованности в теле. неусидчивости, в таких случачаях необходимо нзначить препарат "корректор", типа циклодола, акинетона и других.