НЕПОНЯТНОЕ СОСТОЯНИЕ

Здравствуйте!мне 27 лет
Очень беспокоит мое состояние .
Началось все с подготовки к операции(гинекологическая)очень волновалась на протяжении полугода.
Первая как я понимаю паническая атака случилась у зубного после анастезии (хотя до этого в течении месяца я их перенесла штук 5 и все было нормально)
Потом атаки иногда повторялись,но я не переживала ,так как все мысли были о предстоящей операции.но следом начались скачки давления,начало выкидывать из сна при засыпании.сделала холтер,с сердцем все нормально оказалось,но пульс мучал(средний был 81)но доходил и до 145.перенесла операцию хорошо,потом ждала гистологию и очень переживала,но там оказалось тоже все хорошо.вроде успокоилась и через некоторое время опять были атаки (не скажу что сильные)но непонятная тревога всегда была
У меня появились такое же чувство как при выкидывание из сна только при болровствовании.я очень испугалась и вот с этого момента началось жуткое состояние ,я разрыдалась подумав что это никогда не закончится,на меня нашла сильная тоска и грусть,было все и навязчивые мысли(которые вроде утихли)и гипнотические голлюцинации(как я их поняла)но больше всего пугают не стабильное настроение сейчас(то вроде все норм,потом резко грустно,тоскливо)понимаю что все позади ,планирую ребёнка,но состояние подавленности,понимаю что все пройдёт,но не проходит
И раньше после сильных стрессов у меня была ипохондрия и тд(но все было в легкой форме)вообще человек очень мнительный
Подскажите,пожалуйста,это невроз?и как объяснить эти скачки настроения(может это эндогенное заболевание?)?очень переживаю
Смогу ли я сама это преодолеть без медикаментов?заранее спасибо за ответы
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анастасия!
Лечение проблемы, которая называется
панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне!
Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ!
Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом, желательно работающим методами когнитивно-поведенческой психотерапии.
Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Так называемые "панические атаки" на фоне невроза (а описываете вы их, судя по всему), это не кардиологическое, а психосоматическое (невротическое) расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением "панических атак", проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и ожиданием их возникновения. Под "панической атакой" (а если точнее - симпатоадреналовый криз или вегетативная дисфункция), понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических или психосоматических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических расстройствах, часто они встречаются при депрессивных расстройства. Но наиболее часто, психотерапевты сталкиваются с ПА в рамках панического расстройства (ПР.).
Лечение этого пограничного (невротического) состояния, складывается из нескольких этапов. И в начале, это собственно купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая психотерапевтической работы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение включает в себя и назначение консервативной терапии, особенно на первом этапе лечения, и когнитивно-поведенческую терапию, как основное направление. Так что, для назначения квалифицированного лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности у вас нет, то можно работать с врачом и удаленно, это намного дешевле очной работы, полностью анонимно, и не требует времени на поездки и сидения в очередях. Посмотрите и вот эту информацию, она наверняка будет вам полезна!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете проявление панических атак - это разновидность невротического расстройства с описанными Вами симптомами. Панические атаки - полностью излечимое расстройство. Методом лечения является психотерапия, иногда в редких случаях в качестве дополнения к психотерапии назначаются лекарства. Начните работать с врачом-психотерапевтом и проблема решится.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
Панические   атаки  - это проявление тревожного невроза.
Лечением  панических   атак  занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении  панических   атак  применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Иногда к схеме добавляют и другие препараты: нейролептики, антиконвульсанты, седативные ноотропы.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно о лечении  панических   атак  Вы можете посмотреть тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak