МУЧАЕТ ФОБИЯ,НО Я НЕ ЗНАЮ КАК ОНА ПРАВИЛЬНО НАЗЫВАЕТСЯ

Боюсь оставаться один , без людей. Живу один , и вот пик этого наступает когда ночью пытаюсь заснуть . Паника наступает в момент когда я начинаю осознавать что я это я . Сложно описать такое вот понимание паники в тексте . Страдаю уже много лет . Началось еще в подростком возрасте . Я сидел на стуле и почему то представил что будет если я умру. И дошел мыслями до того момента что вот меня не станет тоесть как бы из глубины понял что навсегда не станет . Не просто испугался того что мама расстроится или больно будет умирать или еще что то , стало страшно именно от чувства небытия . Я еще раз попробую описать это состояние . Начинается жесткая паника от той мысли что нет рядом людей , засыпаю с открытыми социальными сетями таким образом имитируя их присутствие . Учусь на врача . Когда у меня есть девушка (периодами ) это стихает , когда есть друзья тоже . У меня приходит понимание что я им нужен чтоле , такое чувство полноценности . Или когда девушка желает спокойной ночи , тоже все спокойно , начинаю думать о ней и засыпаю . Когда остаюсь без девушки и друзей (просто люди уходят из жизни ) все обостряется сильно . Когда рядом кто то есть забываю навсегда об этой проблеме до того момента пока не останусь один . Еще могу отнести к этой проблеме отсутствие концентрации . Несмотря на мою сложную учебу я не могу сосредоточиться . Это своего рода навязчивости . Они постоянно возникают . Часто тревога 80 процентов времени . Бывают изредка ПА в общественных местах . Что скажете по моей проблеме ?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Виктор!
Это невроз. Речь идёт о проблеме, которая называется
тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику.
Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы.
При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе или Вайбере.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Все это решаемо, но нужно немного полечиться. Не быстро все, тут спешка опасна, но обязательно очно. В программу должно входить как медикаментозная терапия, так и психотерапия в разумных соотношениях. Все индивидуально. Но, главное, поправимо. Ищите хорошего врача психиатра или врача психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по всему, Вы уже нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом вашего описания, могу предположить, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (или синдроме). Но начинать решение этой проблемы, необходимо все же с уточнения диагноза. Поставить его может лишь квалифицированный врач психиатр-психотерапевт, и только в рамках очной консультации. В случае подтверждения, врач непременно предложит вам и комплексное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия (лучше в когнитивно-поведенческом ключе), а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет играть чисто вспомогательную роль, и как правило, только на начальном этапе лечения.
А для сохранения своей анонимности, можете обратиться к частнопрактикующему специалисту, или в частную клинику (кабинет). Как вариант, можно воспользоваться удаленной консультацией врача-психиатра, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Виктор.
Скорее всего, речь идет о тревожном невротическом расстройстве.
Клиника невроза у каждого человека неповторима и может включать самые разнообразные признаки.
Несмотря на яркую симптоматику невроза - он не приводит к сумасшествию, никак не влияет на работу органов и полностью безвреден, как для психики, так и для тела человека.
Главное в лечении невротических расстройствах - это психотерапия, где человек, на первых порах, обучается методам релаксации и саморегуляции организма. А затем - нужна более глубокая работа по пониманию механизмов невроза - как психологической защиты и наработка новых навыков, более конструктивных и полезных для жизни.
Для этого необходимо пройти консультацию врача-психотерапевта, очно или онлайн по скайпу. При необходимости могут назначаться лекарства: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Так же большое значение имеет налаживание режима дня, занятия спортом, улучшение условий жизни и внутрисемейных отношений.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: https://preobrazhenie.ru/lechenie-trevojnogo-rasstroystva/
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства.